1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

40 маркетинговых идей для розничной торговли.

Тема в разделе "Бизнес и финансы", создана пользователем футбол, 4 апр 2015.

  1. футбол
    Оффлайн

    футбол Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16 мар 2015
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    26
    Кредиты:
    191,25р
    Некоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто вы и что продаёте, кто тогда о вас узнает? Вот 40 маркетинговых идей для розничного бизнеса.

    1. Создайте календарь для клиентов с названием вашего магазина и его адреса

    2. Поместите информацию о продуктах и услугах на заднюю сторону своей визитной карточки
    3. Всегда носите с собой визитки и размещайте их в местах нахождения вашей целевой аудитории
    4. Зарегистрируйтесь в торговой ассоциации или организации связанной с вашей отраслью
    5. Сделайте подарочный сертификат и используйте анкету при его выдаче для сбора контактной информации ваших клиентов
    6. Разработайте брошюру с продуктами или услугами вашего магазина
    7. Регулярно участвуйте в семинарах по теме вашей отрасли
    8. Распечатайте слоган вашего бизнеса на фирменном бланке, в вашей факсовой форме, электронной почте, на накладных и счетах-фактурах
    9. Разработайте веб-сайт для ваших продуктов или услуг. Подберите запоминающийся адрес и включите его во все маркетинговые материалы
    10. Включайте отзывы клиентов в ваши печатные издания и на сайт
    11. Пишите в качестве эксперта статьи и советы на темы связанные с вашей отраслью
    12. Отправляйте статьи в местные газеты, журналы и торговые издания
    13. Устраивайте встречи в нерабочее время для ваших сотрудников их друзей и родственников
    14. Оденьте сотрудников в бесплатные футболки с вашим логотипом
    15. Отправляйте пресс-релизы о заслуживающих внимание событиях так часто, как это необходимо
    16. Создайте ежегодную премию и опубликуйте эту информацию
    17. Разработайте собственное ТВ-шоу по вашей специализации и предоставьте его на местном канале или общественной радиостанции
    18. Создайте пресс-кит (комплект видео, аудио, печатных материалов о продукции и услугах компании)
    19. Создайте автоответчик или систему голосовой почты, в которую включите основную информацию: рабочее время, адрес компании, веб-сайт и т.п.
    20. Зарегистрируйтесь в торговой палате, где вы сможете общаться с владельцами подобных бизнесов
    21. Пригласите к себе видных городских чиновников и прессу
    22. Получите бесплатный номер телефона 8-800….
    23. Размещайте объявления для читателей вашей целевой аудитории
    24. Распространяйте сувениры с вашим логотипом, ручки, кружки, коврики для мыши и т.п.
    25. Реклама в общественных местах: скамейки, автобусы, популярные веб-сайты и т.п.
    26. Улучшите ваши вывески (визуализацию)
    27. Примите участие в выставке и оформите свой стенд
    28. Посещайте дни карьеры в средних школах
    29. Спонсируйте различные мероприятия
    30. Уделите своё время благотворительным и некоммерческим организациям
    31. Предоставьте вашу продукцию на благотворительную акцию
    32. Публикуйтесь в жёлтых страницах посвящённых вашей отрасли и смежным областям
    33. Создайте программы лояльности для существующих клиентов
    34. Распечатайте бюллетень для ваших клиентов со специальными предложениями, советами и другой своевременной информацией
    35. Отправляйте рукописные благодарственные письма важным клиентам, при каждом удобном случае
    36. Используйте яркие конверты при отправке прямой почтовой рекламы
    37. Показывайте демонстрации продуктов в телевизоре, который установите в магазине
    38. Пригласите знаменитых гостей на мероприятие в вашем магазине. Широко осветите это событие в телевизионных новостях
    39. Создайте выставочные витрины в удалённых от вашего магазина местах: аэропорты, больницы, крупные офисные здания
    40. Объединитесь с не конкурентами по бизнесу и создайте совместное пакетное предложение