1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг налоговых органов составляет 98,7%

Тема в разделе "Новости", создана пользователем ФНС ХМАО, 20 мар 2015.

  1. ФНС ХМАО
    Оффлайн

    ФНС ХМАО Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Кредиты:
    409,00р
    [​IMG]

    В рамках Всероссийского форума центров государственных и муниципальных услуг Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев и мэр Москвы Сергей Собянин посетили многофункциональный центр (МФЦ) в районе Строгино. Его работе была дана положительная оценка.

    Участники Форума подвели итоги по созданию и развитию МФЦ в 2014 году, а также обсудили задачи и планы по их реализации на будущее. В частности, было отмечено, что сегодня в Москве работают 104 МФЦ, которые предоставляют услуги жителям 105 районов города. Все центры госуслуг имеют удобное расписание, работают без выходных с 8 до 20 часов.

    Заместитель руководителя ФНС России А.Л. Оверчук, выступив с докладом по теме «Современные подходы к организации представления услуг налогоплательщикам», особое внимание уделил развитию электронных сервисов ФНС России и повышению качества государственных услуг, оказываемых налогоплательщикам, в том числе и в МФЦ.

    Он отметил, что в этом году у налогоплательщиков появилась возможность оперативно оценить качество работы налоговых органов. Для этого необходимо оставить сотруднику инспекции свой номер телефона и ответить на пришедшее смс-сообщение, поставив оценку оказанным услугам. Кроме того, свой отзыв о работе инспектора можно оставить на сайте «Ваш контроль».

    А.Л. Оверчук обратил внимание, что по итогам мониторинга качества предоставляемых гражданам услуг на середину марта уровень удовлетворенности граждан качеством услуг налоговых органов составляет 98,7%, что является самым высоким показателем среди ФОИВов.

    В работе Форум также приняли участие директор Департамента аппарата Правительства Российской Федерации Л.В.Пепеляева, статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития Российской Федерации О.В.Фомичев и другие представители федеральных органов исполнительной власти, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, МФЦ, а также бизнеса и экспертного сообщества.