1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Тайны Мавзолея Ленина

Тема в разделе "Страницы истории", создана пользователем Сударь, 26 апр 2012.

  1. Сударь
    Оффлайн

    Сударь Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    44
    Кредиты:
    0,00р
    ЗИККУРАТ

    Архитектурный ансамбль Красной площади складывался веками. Сменяли друг друга цари. Сменяли друг друга стены цитадели - сначала деревянные, потом белокаменные, наконец, кирпичные, какими мы их видим сейчас. Возводились и сносились крепостные башни. Строились и разбирались дома. Росли и вырубались деревья. В итоге получилось то, что мы видим сейчас: красная стена, башни со звездами, огромные сосны, храм Василия Блаженного, торговые ряды, Исторический музей и ... ритуальная башня зиккурата в самом центре площади.
    okupacia.jpg

    Кровавая Площадь. На ней Зиггурат.
    Свершилось. Я близко. Ну что же, я рад.
    Спускаюсь в зловонную, страшную пасть.
    На скользких ступенях легко и упасть.
    Здесь смрадное сердце старинного зла,
    Тела что и души сжирает дотла.
    Гнездо свое свил здесь столетнее зверь.
    Для бесов на Русь тут распахнута дверь.
    Николай Фёдоров​


    Зиккура'т (зикку-рат, зиггурат) - это ритуальное архитектурное сооружение, сужающееся кверху наподобие многоступенчатой пирамиды - такой же, что стоит на Красной площади. Однако зиккурат - это не пирамида, поскольку у него на вершине всегда стоит небольшой храм. Самый известный из зиккуратов - это знаменитая Вавилонская башня. Судя по остаткам фундамента и записям на сохранившихся глиняных табличках, Вавилонская башня состояла из семи ярусов, опирающихся на квадратное основание со стороной около ста метров.

    Вершина башни была оформлена в виде небольшого храма с ритульным БРАЧНЫМ ЛОЖЕМ в качестве алтаря - местом, где царь вавилонян вступал в сношения с приводимыми к нему девственницами - супругами бога вавилонян: считалось, что в момент акта божество входило в исполняющего магическую церемонию царя или жреца и оплодотворяло женщину.​
    00055.jpg

    Зиккурат Этеменанки в Вавилоне (т. н. Вавилонская башня).
    Середина 7 в. до н. э.
    Архитектор Арадаххешу.
    Реконструкция.


    Высота Вавилонской башни не превышала ширины основания, что также мы видим и в зиккурате на Красной площади, то есть он вполне типичен.

    Второй Мавзолей.
    Архитектор А. Щусев (1924г.)
    00034.jpg

    Сходство поразительное...

    Вавилонские зиккураты были семиступенчатыми и окрашивались в символические цвета планет (в древнем Вавилоне было известно семь планет):​
    чёрный (Сатурн, Нинурта),
    белый (Меркурий, Набу),
    пурпурный (Венера, Иштар),
    синий (Юпитер, Мардук),
    красный (Марс, Нергал),
    серебряный (Луна, Син)
    золотой (Солнце, Шамаш).​
    00075.jpg

    Рассмотрим чёрный и красный более подробно с точки зрения шумеро-аккадской мифологии.

    Чёрный
    Нинурта — сын Энлиля, бог войны. Отождествлялся с планетой Сатурн.

    Красный
    Нергалхтоническое божество (во многих религиях и мифологиях — божества, изначально олицетворявшие собой силы подземного мира, т. е. мира, находящегося под земной (мира людей) вселенной и под небесным (воздушным, заоблачным) началом — «подземное царство».). Сын Энлиля. Первоначально считался олицетворением разрушительной, губительной силы палящего Солнца, позже приобрёл отчётливые черты бога смерти и войны. Соответственно, Нергалу приписывалось развязывание несправедливых войн, а сам бог изображался как насылающий опасные болезни, в том числе лихорадку и чуму. Название «рука Нергала» распространялось на чуму и прочие инфекционные болезни. Был богом преисподней («обширного жилища»). Центром его культа был город Куту.

    Возможно цвет мавзолея выбран не случайно. А так же, инициалы того, кто его наполняет:
    Владимир Ильич Ленин​
    Древние египтяне, более чем серьёзно относившиеся к усопшим, и помыслить не могли, чтобы их мёртвый фараон лежал в прозрачном гробу и к нему стекались толпы пялящейся на него публики. Попрощавшись с умершим правителем его прятали от глаз в глубине пирамиды, вход в которую намертво запечатывали. И в Месопотамии подобным образом поступали с умершими правителями, с телами жрецов и знати. Их прятали от глаз живых. Навсегда. Иное дело так называемые терафимы - предметы, необходимые для проведения разного рода оккультных ритуалов. Поэтому с точки зрения египетской и месопотамской мистики тело господина Ленина-Бланка больше похоже на терафим - тело специально законсервированное и используемое для оккультных нужд.

    Следует добавить что в Библии Вавилон выступает олицетворением греха. Так в Откровении Иоанна Богослова появляется образ «вавилонской блудницы»:
    «Я покажу тебе суд над великою блудницею... Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным»
    (Откр.17:1-5)
    .
     
  2. Сударь
    Оффлайн

    Сударь Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    44
    Кредиты:
    0,00р
    ТЕРАФИМ

    В современном оккультизме терафим — это некий «заклятый предмет», «собиратель» магической, парапсихической энергии, которая, как утверждают маги, окутывает терафим слоями, формируемые особыми обрядами и церемониями.

    В литературе XIX века существовали представления, что терафимы изготавливались из засушенных голов младенцев, убитых во время тайных религиозных церемоний, совершаемых иудеями каббалистической традиции. Впоследствии эти головы позволяли связываться с миром духов (ангелов) и предсказывать будущее. Голова бальзамировалась и ей под язык клалась золотая пластинка с магическим именем.


    Глиняные таблички Месопотамии не очень хорошо поддаются расшифровке, что дает повод по-разному трактовать записанные там знаки, подчас с весьма поразительными выводами (например, изложенными в книгах Захарии Ситчина). Единственное, о чем говорят тексты и с чем согласны все переводчики – терафимом Вила (главного бога вавилонян, для общения с которым и была построена башня) являлась специально обработанная голова рыжего мужчины, запечатанная в хрустальный купол. Время от времени к ней добавлялись и другие головы.​

    vil2.jpg vil.jpg

    Кроме того, в магических практиках Вуду и некоторых религий Ближнего Востока процесс «творения терафима» сопровождается ритуальным убийством - жизненная сила жертвы должна была перетечь в терафим. В некоторых обрядах части тела жертвы так же используются, например, под стеклянный саркофаг с терафимом замуровывается голова жертвы. Мы не можем утверждать, что под головой мумии в зиккурате на Красной площади так же что-то замуровано, однако существуют свидетельства, утверждающие, что такой факт имеет место: в зиккурате лежат головы ритуально убитого царя и царицы, а так же головы еще двух неизвестных людей, убитых летом 1991-го года - времени «передачи» власти от коммунистов к «демократам» (таким образом терафим как бы «обновили», усилили).

    Приведём несколько фактов:
    По аналогии с изготовлением терафимов в других культах, внутри забальзамированной головы (во рту или вместо удаленного мозга) скорее всего была помещена золотая пластинка, видимо ромбической формы, с магическими ритуальными знаками. В ней была заключенна все мощь терафима, позволяющая его хозяину взаимодействовать с любым металлом, на котором тем или иным способом были начерчены определенные знаки или изображение всего терафима: через металл в находящегося с ним в контакте человека как бы перетекала воля хозяина терафима: под страхом смерти заставляя своих подданных носить на шее "ромбики", царь Вавилона в той или иной степени мог контролировать их владельцев.
    lenin_znachek.jpg znaki.gif znaki2.gif znaki3.gif znaki4.gif znaki5.gif lenin_znachek2.jpg

    Мы не можем утверждать, что голова лежащего в зиккурате на Красной площади человека является терафимом, однако обращают на себя внимание следующие факты:​
    Посмотрите, как сложены руки Ленина:​
    00058.jpg 00059.jpg
    Левая - открыта, особым образом, правая, особым же образом - сжата в кулак. Трудно логически объяснить такую ассиметричность. Однако, если посмотреть на это дело с точки зрения управления тонкими энергиями, всё выглядит немного понятнее.​
    Восточная медицина рассматривает пальцы человека как проводники некоей энергии - китайцы называют её "ци", японцы "ки", в Индии употребляют слово "прана". И хотя эту "прану" никто из большинства людей не видит, тем не менее, на Востоке существуют древние практики манипуляции праной, одна из которых - так называемые мудры. Мудры представляют собой особые положения пальцев рук, создающие энергетические конфигурации, влияющие на потоки энергии в теле. Мудр существует огромное множество, практически на все случаи жизни, и положение пальцев, известное нам как кулак, на самом деле является мудрой. Кулак замыкает проходящую через руки энергию и направляет её к голове. Что происходит с энергией дальше - зависит уже от взаиморасположения рук между собой.​
    Например такое положение пальцев называется Ади-Мудра:​
    adi-mudra.gif
    Руки мумии в зиккурате на Красной Площади, сложены в виде мудры. Как оказалось - многие из оккультистов давно обратили внимание на это. Причём, несмотря на то, что мумию регулярно полоскают в ваннах с разными растворами и переодевают, руки Бланку каждый раз "случайно" складывают в одно и то же положение. Однако, "случайность" такая объяснима с точки зрения взаимодействия с тонкими энергиями. Согласно учению - открытая левая рука принимает энергию извне, а правая, сжатая в кулак - замыкает в теле и преобразует её. На фотографии, которую мы привели выше, это вполне видно.
     
  3. Сударь
    Оффлайн

    Сударь Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    44
    Кредиты:
    0,00р
    ПРИНЦИП РАБОТЫ
    Как же эта энергия туда поступает? Дело в том, что один из углов зиккурата абсолютно выпадает из общей симметрии здания, где три угла нормальные, а один - очень напоминает принимающую антенну. И именно через этот угол всегда проходили парады и демонстрации.

    mavz.plan.jpg mavz.lev.jpg mavz.prav.jpg

    Этот угол отличается от трех остальных. Удивительное дело - этого "в упор" никто не замечает! Вот и на схеме мавзолея 2010 года этого нет:


    mavz.sxema.jpg


    Современными приборами выявили, что внутренние углы (рёбра) могут "затягивать" энергию (информацию) из внешнего пространства, а внешние её излучать.

    ugol.volna.jpg
    Стала понятна суть наказания постановки ребёнка в угол. Из стоящего в углу идёт отбор энергии, его жизненных сил, что вызывает ощущение дискомфорта, усталости, депрессии.

    Направленное на человека остриё или ребро наоборот вносит в него порции энергии и информации, которые могут быть как полезными, так и вредными. Недаром не рекомендуется рисковать и сидеть напротив угла стола.



    В советское время (да и сейчас тоже) люди на демонстрациях и парадах двигались строго в определённом направлении - от исторического музея к Храму Василия Блаженного. Для удобства такого движения большевики специально снесли Иверскую часовню у исторического музея и целый квартал старинной застройки между Храмом Василия Блаженного и набережной Москвы-реки.

    parad.jpg

    То есть ниша в правом углу Мавзолея смотрела навстречу людскому потоку, "затягивая" в себя жизненные силы ничего не подозревающих людей. Если посмотреть на план Красной площади, то легко убедиться, что сектор "захвата" ниши таков, что никто не может пройти мимо Мавзолея, не оказавшись в её "рабочей" зоне.
    Горизонтальный шип в верхней части ниши, подобно углу стола, смотрел наоборот навстречу людскому морю. Расположенный поверх людских голов шип служил излучателем - транслятором зомбирующих информационных программ. Управлял процессом находящийся в (или на) Мавзолее оператор. Изъятая, таким вампирическим способом энергия, приносилась в жертву Духам-покровителям (ныне более употребим термин "эгрегор") в обмен на их помощь.
    Москвичами, которых в советские годы насильно гоняли на парады, хорошо замечено: пока они несколько часов стоят в ожидании марша, пока идут - в толпе царит приподнятое настроение, шутки и смех, которые пытаются подавлять разного рода "инструкторы" и "парторги". Но стоит людям пройти мимо вышеупомянутого угла, - и дойдя до памятника Минину и Пожарскому, народ начинает еле переставлять ноги.

    Единственный случай в истории, когда люди после военного парада чувствовали прилив сил, как это обычно бывает после парадов - это парад 7-го ноября 1941-го года, когда мумии в зиккурате не было! Её всю войну там не было.

    Вот так вот машинка и работает: зиккурат энергию аккумулирует, создаёт оккультный портал, взаимодействует с мумией - терафимом, а мумия уже играет роль триггера, перенаправляя и преобразуя энергию, задавая коды. Это оккультное действо влияет и на людей, находящихся вдали от зиккурата, ясные намёки на это даёт фильм "Обитаемый Остров", который был снят не просто так, а как некая, понятная только "своим", зашифрованная инструкция. Интересно, что художником книг Стругацких, их другом, был Феликс (Лев) Збарский, другой сын того самого Збарского. В книге и фильме присутствуют такие персонажи как "выродки", на которых зомбирующее действие излучателей в "башнях" не действует и в отличие от остальной массы они сохраняют здравость рассудка. Тем не менее, когда "башни" включают - "выродки" это хорошо чувствуют, испытывая почти физическую боль. То есть их сознание пытается бороться с воздействием. Аналогичным образом, мы думаем, работает и зиккурат.

    Не все люди одинаково восприимчивы к его влиянию. Одних он зомбирует больше, превращая в полных баранов, радующихся по приказу из телевизора, другие зомбируются меньше, третьи не чувствительны к его влиянию совершенно и трезво оценивают ситуацию. Но за такую трезвость мыслей, людям, как и "выродкам" из фильма приходится платить: стоит смотрящим за зиккуратом жрецам, как-то свою конструкцию активировать (например, подпитать мумию очередным шествием) - сразу у одних (те, которые впитывают воздействие) начинается бурная радость по поводу показанного парада металлолома, а у других (те на кого зомбирующее влияние не действует) - сразу отмечается упадок сил, сонливость и непонятное общее недомогание.
    Консультант, «помогавший» Щусеву строить зиккурат, хорошо знал, как должно выглядеть нужное заказчику сооружение. Странные знания, странные заказчики, странное место для здания, странные события в стране после завершения строительства - голод, и не один, война, и не одна, ГУЛАГ - целая сеть мест, где миллионы людей пытали, словно выкачивая из них жизненную энергию. И аккумулятором этой энергии, судя по всему, как раз и стал зиккурат.

    Продолжение следует...
     
    FOX, Купецъ, Дмитрий и ещё 1-му нравится это.
  4. Местный
    Оффлайн

    Местный Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    13
    Кредиты:
    0,00р
    Очень интересный материал, а главное подкреплённый фактами. Печально то, что никто не придаёт этому значения. Даже поняв смысл...
    Одним словом машина по подавлению воли - в действии. :kolobok addon wall:

    С нетерпением жду продолжения.
     
    Дмитрий и Сударь нравится это.
  5. Сударь
    Оффлайн

    Сударь Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    44
    Кредиты:
    0,00р
    Самое главное, что хоть кто-то понимает о чём идёт речь.
    И пытается донести до людей:

    Николай Фёдоров

    "День Победы"​
    Кровавая Площадь. На ней Зиккурат.​
    Свершилось. Я близко. Ну что же, я рад.​
    Спускаюсь в зловонную, страшную пасть.​
    На скользких ступенях легко и упасть.​
    Здесь смрадное сердце старинного зла,​
    Тела что и души сжирает дотла.​
    Гнездо свое свил здесь столетнее зверь.​
    Для бесов на Русь тут распахнута дверь.​
    Звезда изливает предательский свет.​
    Вот здесь на крови принимают обет.​
    Иду вдоль сочащейся слизью стены.​
    Как все описания были верны!​
    Шипение змей раздается в углах –​
    Пред Судией злобный, беспомощный страх.​
    В них ужас от грозных расплаты шагов,​
    Что наших уж скоро настигнет врагов.​
    Но вот моя цель. Открываю сосуд.​
    Святая вода. Начинается суд.​
    От света ползет он. Он жалок и гол.​
    С размаха вбиваю осиновый кол...​
    * * *​
    Знакомая площадь. Тут был Зиккурат.​
    День нашей Победы. Сегодня я рад...​
     
    Сергей и Местный нравится это.
  6. Местный
    Оффлайн

    Местный Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    13
    Кредиты:
    0,00р
    От себя добавлю стих Валерия Сергеева.
    Он довольно длинный, но я советую прочесть его до конца. В нём всё написано...
    Валерий Сергеев - "Мавзолей"

    Рождён на нуле, на ноль и помножен,
    И путь его Богом был подытожен,
    Умер в двадцать четвёртом году,
    И оказался прямо в аду.

    Но двери ад закрывать не желает,
    Ворота его сторожить посылает,
    Так дверь в преисподнюю открытой осталась,
    Мозолила глаз – потом примелькалась.

    Приверженцы Торы кинули клич,
    Будет живой для нас «Наш Ильич»,
    Кинут призыв – даёшь мавзолей,
    Дом в преисподней для лучших людей.

    *

    И Щусев – строитель волей господней,
    Выиграл конкурс на храм в преисподней,
    На площади Красной он бездной зияет,
    И души народные в ад отправляет.

    Хороший знаток вавилонских богов,
    Выбрал он храм вавилонского Вила,
    Вдуматься только, как это мило,
    Строителя Храмов, преисподняя кормила.

    Только уменьшил количество башен,
    Думал, не будет этот так страшен.
    Щусев с лукавым тягаться не смог,
    Храм в преисподней построили в срок.

    И пока Ильича потрошили,
    Высшие силы с морозом решили,
    И говнотечка, что текла под храмом,
    Рванула так, что всех обдало срамом.

    Сам Бог-Отец на землю сходил,
    Антихриста он дерьмом окропил,
    Покрылся говном, тот мавзолей,
    И Тихон сказал: - «По мощам и елей».

    Храм деревянный не смог устоять,
    Тогда храм из камня решили сваять,
    И никакое теперь говнотечество,
    Не сможет отнять у храма отечество.

    И даже саркофаг пробить пытались раз,
    Теперь из-под брони взирает он на нас,
    И в полутьме, ведь свет ему не мил,
    Лежал бы на свету – давно б, родимый, сгнил.

    *

    И все идут к нему, на верность присягая
    Идут к нему в могилу, о мама дорогая!
    И так несёт от власти тем душком,
    И вавилонским все помечены божком.

    Хранит антихрист тех, кто на трибуне,
    И собирает меченых в правительстве и думе,
    На Красной площади огромная дыра,
    И все идут, и все кричат ура!

    И стройными рядами идём мы на параде,
    Чего идём, скажите Бога ради?
    Привыкли мы оружие показывать вождю,
    И самолёты низко, похоже, что к дождю.

    И души православных мастеров,
    Глазищами пустыми смотрят на орлов,
    Как те густыми стаями над полем тем летают,
    Но с каждым годом стаи асов тают…

    И демонстраций дух и рокконцертов гром,
    Все славят преисподню и Закон,
    И тело над землёй и дух его витает,
    Россия же сто лет, почти, всё тает, тает, тает…

    *

    Злу не положено придела,
    И служат Злу в том склепе обалдело,
    Пока ту дырку в бездну не закроют,
    Дорогу к Богу вряд ли нам откроют.

    И если мы ходим все к яме смердящей,
    Бог не допустит судьбы настоящей,
    Пока к божку вавилонскому ходим,
    Всё дальше и дальше от Бога уходим.

    И будет он смердеть из склепа своего,
    И будем мы снабжать энергией его,
    Палить с двухстволки будем мы в главу,
    И выйдя из дурдома будем жить в хлеву.

    Не хочет каяться народ, уставший от борьбы,
    И будет храм от всех нас требовать гробы,
    И только покаянье способно храм разрушить,
    И надо научиться нам друг друга слушать.

    Ведь если народ заболеть не захочет,
    На теле народа и прыщик не вскочет,
    Но если народ решил поболеть,
    Кровавая рана будет смердеть.

    Не каждая рана для власти опасна,
    При коммунистах была рана прекрасна,
    При демократах она не в чести,
    Но служат на ней, о Боже, прости!

    Если народ не прозреет сейчас,
    Может случится, что страна не для нас,
    Окажемся мы все в шестнадцатом веке,
    И не видать нам Сибири во веки.

    Не сможем закрыть мы из бездны дыру,
    Возникнет мечеть Кул-Шарифа на Рву,
    Тогда со всех десяти минаретов,
    Русский холоп не дождётся ответов.

    Нам говорят, надо нервы беречь,
    Мы: - «Перестаньте консервы стеречь,
    Отдайте последние почести ВИЛу»;
    Просит народ: - «Заройте в могилу».

    *

    И если храм мы вавилонский не разрушим,
    Господь покинет нас и наши души,
    И надо нам понять, что мы тому виной,
    Разрушит храм, но вместе со страной.

    И если Бог при этом нас оставит,
    Лукавый нас себе служить заставит,
    В том склепе, где сейчас смердит,
    И выйдет ВИЛ, и всех нас победит.

    И разлетимся мы осколками по свету,
    И не видать нам Нового Завету,
    И мы, как богоизбранный народ,
    Продолжим путь лишений и невзгод…

    2006 г.

    P.S.
    И прахом большевицким так подточена стена,
    Что скоро всех накроет кирпичом она,
    И головы дурные посыплет пеплом тем,
    Кто думает – лукавый правит всем…
     
    Сударь нравится это.