1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Стоит ли брать BMW 520i e39

Тема в разделе "Транспорт", создана пользователем Женька Малой, 28 июл 2013.

  1. Женька Малой
    Оффлайн

    Женька Малой Активный пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    86
    Кредиты:
    - 2,75р
    Стоит ли брать BMW 520i e39, 90-х годов за 300 тыс.?
     
  2. ВаСя
    Оффлайн

    ВаСя Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Кредиты:
    0,00р
    вся машина один огромный плюс; Итак я владею автомобилем BMW 520i в кузове е39 с механической коробкой передач.
    Двухлитровый двигатель этого авто выдает 150 л. с. Конечно хотелось бы по-больше, но когда речь идет НЕ о автостраде или широкой прямой дороге, а об извилистой узкой дороге, то и от этих 150 кобылок можно получить море наслаждения. Автомобиль довольно уверенно набирает скорость как на низких так и на высоких оборотах, но самая ощутимая тяга начинается от 4 тыс. оборотов. Стоит отметить что при таком режиме езды расход топлива увеличивается в разы и это отнюдь не преувеличение, датчик расхода топлива просто зашкаливает, а максимальная шкала на нем равна 30 литрам на сотню! Сама панель приборов предельна проста и информативна.
    Коробка передач вызывает так же только положительные эмоции, ход рычага переключения довольно короткий и рычаг всегда четко попадает в ту позицию которая вам нужна, это обеспечивает достаточно быстрое переключение передач, тем самым позволяя вам как быстрее набирать скорость, так и быстрее оттормаживаться двигателем в случае необходимости. Кстати коробка без особых проблем даст вам понизить передачу проскочив пару позиций, например с 4 на 2 при скорости свыше 100 кмч. что позволит вам легко и непринужденно пустить машину в занос.
    Теперь о подвеске. Бытует мнение что у этих моделей BMW слабая подвеска, я не могу с этим согласится, поскольку за 1.5 года эксплуатации в Карелии, где дороги можно скорее назвать тропинками, у меня только сейчас появилась первая неисправность, и я даже еще толком не знаю какая именно, поскольку ещё не лазил туда и не смотрел, просто появился небольшое постукивание на кочках. стойчивость в поворотах просто феноменальная. Даже зимой на летней резине автомобиль уверенно чувствует себя в заносе и управляется проще простого. А на асфальте ощущение такое, как будто авто прибит гвоздем к дороге)) Кстати проходимость, не смотря на низкий клиренс, тяжелый вес и задний привод, тоже очень достойная, как зимой по снегу, так и летом по грязи.
    Ну и конечно нельзя не отметить высокий уровень комфорта в салоне.
    Кожаные сиденья приятно обнимают вас каждый раз когда вы садитесь в автомобиль и хорошо держат вас даже на самых серьезных виражах. Уровень шумоизоляции просто великолепный, в салоне ничего не гремит и не трясется. А такие приятные мелочи, как например загорающийся свет в салоне после вытаскивания ключа из замка зажигания, или звуковое предупреждение о не опущенном ручнике и т. д., никого не оставят равнодушным. В общем автомобиль, по всем параметрам мне нравится и вызывает только положительные эмоции!!! Так что бери не пожелееш !!

    86099044.jpg 1310206.jpg 66877586.jpg 80859192.jpg
     
    Walther и FOX нравится это.
  3. FOX
    Онлайн

    FOX Местный

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    2.110
    Симпатии:
    569
    Кредиты:
    443,75р
    Главное чтобы на ремонте не разорился.
    У меня все знакомые, кто когда-то владел автомобилями 90-х годов выпуска, вкладывали в них немалые деньги чтобы довести их до ума.
    Не спеши, подумай дважды...
     
    Masakari нравится это.
  4. Masakari
    Оффлайн

    Masakari Активный пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    100
    Кредиты:
    7,75р
    Согласен с предыдущим оратором))
    Самая лучшая автомобиль - новый автомобиль.
     
  5. FOX
    Онлайн

    FOX Местный

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    2.110
    Симпатии:
    569
    Кредиты:
    443,75р
  6. Masakari
    Оффлайн

    Masakari Активный пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    100
    Кредиты:
    7,75р
    А это не обязательно должна быть новая Бэха.
     
  7. FOX
    Онлайн

    FOX Местный

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    2.110
    Симпатии:
    569
    Кредиты:
    443,75р
    Ну тогда не жалеть денег на диагностику перед покупкой. Хозяин машины наврядли станет за свой счёт что-то доказывать.
     
    Masakari нравится это.
  8. Masakari
    Оффлайн

    Masakari Активный пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    100
    Кредиты:
    7,75р
    А без диагностики держанный автомобиль покупать не стоит. Фиг знает, что там выплывет.
     
    FOX нравится это.
  9. FOX
    Онлайн

    FOX Местный

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    2.110
    Симпатии:
    569
    Кредиты:
    443,75р
    Согласен. Многие жалеют отдать тысячу, чтобы сделать хотя бы сход/развал.
     
  10. Отважный Перец
    Оффлайн

    Отважный Перец Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    23
    Кредиты:
    0,50р
    Бэху подержанную брать очень рискованно. У знакомого было 2 бэхи, причем не старые, первая с коробкой 2 раза подводила, вторая с движком, причем по серьезному. Кстати, расход масла на них до литра на 1000км в пределах нормы.