1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Современные решения в сфере оказания услуг налогоплательщикам обсуждают на семинаре в...

Тема в разделе "Новости", создана пользователем ФНС ХМАО, 8 дек 2015.

  1. ФНС ХМАО
    Оффлайн

    ФНС ХМАО Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Кредиты:
    409,00р
    86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

    Дата публикации: 08.12.2015 14:38

    [​IMG]

    «Наша цель – предоставление сервисов без границ: любому налогоплательщику, в любое время, в любом месте, наиболее удобным ему способом». Об этом заявил начальник Управления стандартов и международного сотрудничества Дмитрий Вольвач, открывая всероссийский семинар территориальных налоговых органов в Подмосковье.

    На совещании собрались представители центрального аппарата, территориальных налоговых органов и подведомственных учреждений ФНС России, чтобы обсудить актуальные тенденции в работе с налогоплательщиками, проанализировать лучшие международные практики в данной сфере для дальнейшего использования в своей деятельности.

    Дмитрий Вольвач отметил, что в данный момент происходит трансформация взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками. Если раньше сервисы не играли ключевой роли в деятельности налоговых администраций и носили чисто информационный характер, то сегодня интерактивные сервисы помогают не только быстро и эффективно решать налоговые вопросы, но анализировать запросы граждан, учитывать их ожидания и потребности.

    Он также рассказал, что сегодня в мире формируется концепция «невидимого сервиса», предусматривающая интеграцию электронных услуг в естественную среду налогоплательщика. А это значит, что обязанность платить налоги становится необременительной частью повседневной жизни. В качестве одного из примеров наиболее прогрессивных практик налогового администрирования Дмитрий Вольвач привел Новую Зеландию, где присвоение ИНН происходит автоматически при рождении, а идентификация налогоплательщиков происходит по голосу.

    Говоря о российских практиках, заместитель руководителя ФНС России Алексей Оверчук отметил, что ФНС России проделала большую работу по совершенствованию способов взаимодействия с налогоплательщиками, переходу на новый качественный уровень оказания услуг и формированию системы управления качеством.

    Сегодня на всей территории страны работает Единый Контакт-центр ФНС России, на сайте Налоговой службы действуют 40 электронных сервисов, в том числе и линейка личных кабинетов, разработанная с учетом потребностей каждой категории налогоплательщиков, разработан и внедряется инструментарий обратной связи с налогоплательщиками, включающий онлайн-сервисы и анкетирование.

    Алексей Оверчук также рассказал о проведенном в этом году в Москве и Московской области пилотном проекте по использованию QR кодов – технологии, благодаря которой граждане могут оперативно оставлять свои отзывы о качестве полученных ими услуг. Возможность получения отзывов налогоплательщиков с использования QR-кодов помогает руководству территориальных налоговых органов незамедлительно принимать решения, способствующие повышению качества оказания услуг. Данный опыт планируется распространить всей системе налоговых органов Российской Федерации.

    В ходе работы семинара также обсуждался опыт внедрения стандартов деятельности ОАО «Сбербанк России», который представил вице-президент – директор департамента производственной системы ОАО «Сбербанк России» В.В. Морозов. Руководитель рабочей группы АСИ, директор фирмы «1С» Б.Г. Нуралиев рассказал о ходе реализации дорожной карты «Совершенствование налогового администрирования».

    [​IMG]