1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Пружинные контакты для элементов питания

Тема в разделе "Стимпанк", создана пользователем Steampunker, 27 сен 2015.

  1. Steampunker
    Оффлайн

    Steampunker Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    10
    Кредиты:
    1.028,25р
    Раз тут пошла такая пьянка с фонариками, нельзя не затронуть тему контактов для батареек. Чтобы пальчиковые батарейки качественно и надежно поджимались и контактировали в своих гнездах, в промышленной аппаратуре повсеместно применяются такие специальные пружинки конусной навивки. Совершенно копеечная деталь, но где их взять, или как сделать в домашних условиях? Для своего фонарика я пытался переформировывать круглогубцами стальные пружинки от разных механических узлов. И хоть цели своей я добился, но с точки зрения эстетической, вид их вышел довольно убогий. Металл подкаленный, идеально ровно новую форму придать практически невозможно. И не лудятся они, пришлось зажимать хвост пружинки под винт с гайкой. Да еще сами эти пружинки, с проволокой нужной толщины и упругости, довольно редко попадаются. Вобщем, фонарик заработал, но для будущих поделок, осталось сильное желание как-то эту проблему научиться решать.
    И вот, делюсь:
    1. Берется стальной стержень D8 мм, и протачивается до D5 мм, с конусным переходом. На D5 режется резьба М5, После чего делается пропил ножовкой:
    [​IMG]
    2.Берется сварочная проволока 0,8 мм для аппарата полуавтоматической сварки. Она стальная внутри, сырая, но умеренно нагартованная, для контактной пружинки её упругости достаточно. А главное, она омедненная снаружи, то есть никаких проблем с пайкой.
    Конец проволоки вкладывается в пропил, и поджимается гайкой:
    [​IMG]
    3. Наворачиваем 4-5 витков, на конусной части. Гайка не дает виткам сползти к малому диаметру конуса:
    [​IMG]
    4. Свинчиваем гайку, и снимаем получившуюся пружинку:
    [​IMG]
    5.Утконосами загибаем задний хвост проволоки к центру пружины, и под 90 град вдоль оси наружу конуса. А витки можно слегка растянуть:
    [​IMG]
    6. Отрезаем, и повторяем операции, пока не получим необходимый запас пружинок:
    [​IMG]
    Вот и все. И теперь, если торцевые грани батарейного отсека делать из фольгированного стеклотекстолита, то такие пружинки просто впаиваются хвостиком в отверстие. Получаем пружинный контакт, как настоящий.
    This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.
    Источник