1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Пресс-релиз отчет по горячей линии за сентябрь 2016 г.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Роспотребнадзор, 7 окт 2016.

  1. Роспотребнадзор
    Оффлайн

    Роспотребнадзор Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    0
    Кредиты:
    356,00р
    В ходе работы горячей линии в течение сентября 2016 года в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре за разъяснениями и консультацией обратились 173 гражданина. В том числе с жалобами:


    • на продажу продовольственных товаров ненадлежащего качества – 20;


    • на продажу непродовольственных товаров ненадлежащего качества – 93;


    • на нарушение правил продажи отдельных видов товаров-8;


    • нарушение правил оказания жилищно-коммунальных услуг - 13;


    • нарушение правил оказания услуг общественного питания – 3;


    • нарушение правил оказания бытовых услуг – 5;


    • банковские услуги – 5;


    • транспортные услуги – 2;


    • туристические услуги – 4;


    • услуги связи – 5;


    • медицинские услуги – 1;


    • прочие – 14.

    Основными причинами, вызвавшими обращения потребителей, являются:


    • нарушения прав потребителей при продаже товаров ненадлежащего качества - выполнения работы (оказания услуги) с недостатками;


    • неисполнение продавцом обязанностей перед потребителем по предоставлению необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре;


    • нарушение сроков выполнения работ.


    • ущемление прав потребителей при оформлении кредита;


    • нарушение прав потребителей при оказании услуг;

    На продажу товаров

    Основная доля обращений в отношении пищевых продуктов поступает на качество товаров:

    • реализация продуктов с истекшим сроком годности;
    • посторонний запах, цвет, вкус, наличие плесени;
    • инородные предметы в продуктах питания;

    Продажа непродовольственных товаров ненадлежащего качества:


    • оргтехника (компьютеры);


    • продажа сотовых телефонов с недостатками;


    • телевизоры;


    • электробытовые товары;


    • мебель с резким запахом;


    • обувь;


    • одежда;

    Анализ обращений, показывает, что больше всего проблем у потребителя возникает при покупке сотовых телефонов, персональных компьютеров, обуви, мебели, электробытовых товаров.

    ЖКХ

    Основная часть жалоб по «горячей линии» поступает от жителей на условия проживания в квартирах:


    • на качество коммунальных услуг холодного и горячего водоснабжения


    • на низкую температуру поступающей в квартиры горячей воды;


    • на не правильное выставление счетов за коммунальные услуги;


    • затопление подвала канализацией;


    • нарушения в содержании мест общего пользования в жилых домах


    • отключения электроэнергии

    По каждому обращению даны разъяснения о необходимости письменного обращения в эксплуатирующую организацию, при непринятии мер, письменную жалобу в Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре.

    Бытовые услуги


    • нарушение сроков изготовления и установки межкомнатных дверей;


    • нарушение сроков изготовления корпусной и мягкой мебели.

    Банковские услуги:

    • включение в договор условий, ущемляющих права потребителя.

    Туристические услуги:

    • консультация по вопросам отказа от поездки по приобретенной туристической путевке в связи с риском форсмажорных факторов;

    Прочие виды

    • обращения граждан по вопросам шума от деятельности магазина, слив канализационных стоков.
    [​IMG]