1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Паровые машины. Возвращение к истокам стиля.

Тема в разделе "Стимпанк", создана пользователем Steampunker, 19 янв 2016.

  1. Steampunker
    Оффлайн

    Steampunker Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    10
    Кредиты:
    1.028,25р
    [​IMG]
    Когда я опубликовал свою «Метеостанцию с часами и паровой машиной», то обещал продолжить тему.
    Так вот, сейчас в работе четыре паровых машины. Планируется создание ходовой модели «Парового экипажа инженера Тревиттика». Изготавливается двухцилиндровая паровая машина с качающимися цилиндрами.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Это было ДО наполеоновских войн. Так же на стапелях клепанный военный паровой катер конца 19 века. Паросиловая установка практически готова. Удалось добыть манометр диаметром 23 мм.
    [​IMG]

    Еще одна машина должна двигать «Паровую повозку Уатта». Нет чертежей и мало информации, но прорвемся. Уж очень интересная штука. И последняя мощная машина с цилиндром диаметром 22 мм. Должна двигать очень сложный автоматон.
    [​IMG]

    Тут проблема в том, что первоначальный владелец литья очень много навредил. Посему сначала предстоит довольно сложная реставрация. Не менее сложным агрегатом чем сама паровая машина, является паровой котел.
    [​IMG]

    Два котелка для катера и «Омнибуса Тревиттика» готовы, а два еще предстоит сделать. Много возни и с арматурой бойлеров. Показываю некоторые детали в разной степени готовности. Многое не будет видно при окончательной установки на модель. Для изготовления правильных паропроводов изготовил мини трубогиб на диаметр трубки 4 мм.
    [​IMG]
    Это не сложно, а позволяет получить ровные радиуса.
    [​IMG]

    Мне показалось, что эта информация интересна.
    [​IMG]

    И надеюсь, что еще кто-то из коллег поддержит такую шикарную тему!
    Всем удачи!

    This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.
    Источник