1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Паровая подводная лодка СТИМПАНК.

Тема в разделе "Стимпанк", создана пользователем Steampunker, 31 май 2015.

  1. Steampunker
    Оффлайн

    Steampunker Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    10
    Кредиты:
    1.028,25р
    Серия «Боевые машины» к юбилею начала Первой мировой войны.
    Девиз: ВОЙНЕ – КАПУТ!

    [​IMG]

    К 1945 году даже самые недалекие политологи поняли, что гитлеровской Германии приходит толстый и пушистый северный зверек. Пропаганда продолжала кормить обывателя сказками о создании нового чудо-оружия, которое вот-вот все исправит. А талантливые немецкие инженеры были вынуждены этот бред как-то обосновывать. Вот тут и рождались совершенно невообразимые конструкции. Некоторые даже были воплощены в металле. Промышленность уже не могла, к примеру, строить полноценные боевые подводные крейсера, поэтому заложили несколько серий мини подводных лодок. Там были одно и двухместные варианты с различным вооружением. А венцом этого технического помешательства было создание подводной лодки «Зее Тойфель»(Морской дьявол). В этой конструкции к мини подлодке добавили (!) гусеницы. Если для подводного хода была обычная электрическая схема, то гусеницы должны были работать от отдельного автомобильного двигателя. Вот такая штука для диверсантов. На суше предполагалось воевать пулеметом, а на море громить супостата торпедами (две штуки). Очень быстро выяснилось, что слабенький автомобильный движок с трудом двигает лодку даже по ровному месту. А уж на топком берегу вообще бесполезен. На воде и под водой очень маленькая скорость и сильно ограниченный район плавания. Два члена экипажа еле помещались в тесном корпусе. Чуда не получилось!
    А ведь еще в конце 19 века была построена подводная лодка со специальной паровой машиной, двумя механиками из Голландии. На берегу канала, в простом сарае был собран надежный ореховый корпус на бронзовых шпангоутах. На палубе были установлены две металлические рубки. В носовой находился перископ и механическая картечница с возможностью управления изнутри. В кормовой рубке располагались воздухозаборники, дымовая труба с автоматическим отсечным клапаном. Который, закрывался при погружении. Основным оружием лодки под водой был механический бур, который легко пробивал подводную обшивку. Привод работал от той же паровой машины. Еще имелись две малокалиберных самодвижущихся мины Уайтхеда на решетчатых аппаратах. Гусеницы легко транспортировали всю конструкцию. Изобретатели не успели толком испытать свой аппарат. Англичане, напуганные появлением такого страшного оружия, устроили масштабную диверсию. И чудо-подлодка исчезла. Толи была уничтожена, то ли вывезена в Англию.
    Представляю модель этой замечательной машины. Использован ореховый форнер, медь, латунь, сталь, три редуктора, четыре различных электродвигателя, синий светодиод. Гусеницы сняты с мини роботоплатформы. Им не надо, а мне в самый раз.
    Длина мах – 650 мм. Ширина мах – 180 мм. Высота мах – 290 мм.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Источник