1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Оценить качество предоставленных услуг теперь можно с помощью системы управления очередью в...

Тема в разделе "Новости", создана пользователем ФНС ХМАО, 14 дек 2015.

  1. ФНС ХМАО
    Оффлайн

    ФНС ХМАО Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Кредиты:
    409,00р
    86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

    Дата публикации: 11.12.2015 09:26

    [​IMG]

    Оценить работу налогового инспектора – значит повлиять на качество предоставляемых услуг в инспекции. Многие налогоплательщики уже активно используют такую возможность, благодаря специализированному сайту «Ваш контроль» и бесплатному смс-анкетированию.

    С недавнего времени поставить оценки за обслуживание можно прямо в инспекции с помощью системы управления очередью. Этот новый способ оценки уже показал свою популярность - к 1 декабря (за два месяца) налогоплательщики оставили более 26 тысяч оценок.

    Оценить качество предоставляемых услуг предлагается по пяти критериям:

    • время предоставления госуслуг;
    • время ожидания в очереди при получении госуслуг;
    • вежливость и компетентность сотрудника;
    • комфортность условий в помещении;
    • доступность информации о порядке предоставления госуслуг.

    В настоящее время оценке доступны три услуги ФНС России:

    • государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
    • предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
    • бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

    Чаще всего налоговики получают «4» и «5». Например, с помощью смс-анкетирования за 11 месяцев текущего года было поставлено - 819 954 оценки, средний балл которых 4,92 из 5 возможных.

    Предлагаем и вам оценить качество предоставления государственных услуг. Ваше мнение важно для нас.

    [​IMG]