1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Отчет по горячей линии за август 2015 года

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Роспотребнадзор, 10 сен 2015.

  1. Роспотребнадзор
    Оффлайн

    Роспотребнадзор Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    0
    Кредиты:
    356,00р
    В ходе работы горячей линии в течение август 2015 года в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре за разъяснениями и консультацией обратилось 116 граждан.

    [​IMG]

    Основными причинами, вызвавшими обращения потребителей, являются:


    • нарушения прав потребителей при продаже товаров ненадлежащего качества – выполнения работы (оказания услуги) с недостатками;


    • неисполнение продавцом обязанностей перед потребителем по предоставлению необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре;


    • нарушение сроков выполнения работ.


    • нарушение прав потребителей при оказании услуг;

    На продажу товаров

    Основная доля обращений в отношении пищевых продуктов поступает на качество товаров:


    • реализация продуктов с истекшим сроком годности;


    • посторонний запах, цвет, вкус, наличие плесени;


    • инородные предметы в продуктах питания.

    Продажа непродовольственных товаров ненадлежащего качества:


    • оргтехника (компьютеры);


    • телевизоры;


    • электробытовые товары;


    • мебель с резким запахом;


    • одежда;

    Анализ обращений, показывает, что больше всего проблем у потребителя возникает при покупке сотовых телефонов, электробытовых товаров, одежды.

    ЖКХ

    Основная часть жалоб по «горячей линии» поступает от жителей округа на условия проживания в квартирах:


    • на запах в квартире при проведении ремонтных работ в подъезде;


    • на качество коммунальных услуг холодного и горячего водоснабжения


    • на низкую температуру поступающей в квартиры горячей воды;


    • на низкую температуру в квартире;


    • на сильный химический запах от новой мебели;


    • на не правильное выставление счетов за коммунальные услуги;


    • затопление подвала канализацией;


    • шум в квартире от вентиляции магазина;


    • нарушения в содержании мест общего пользования в жилых домах

    По каждому обращению даны разъяснения о необходимости письменного обращения в эксплуатирующую организацию, при непринятии мер, письменную жалобу в Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре, Жилстройнадзора Югры.

    Бытовые услуги


    • на некачественное оказание услуг швейной мастерской, по ремонту холодильников, стиральных машин;


    • на некачественное оказание услуг по ремонту квартир;


    • на некачественное выполнение маникюрных, парикмахерских услуг;


    • некачественный ремонт обуви;


    • натяжные потолки, некачественное выполнение работ;

    Банковские услуги


    • включение в договор условий, ущемляющих права потребителя;


    • неправомерные действия кредитно-финансовой организации;


    • не доведение до клиента необходимой информации в договоре;

    Туристские услуги

    Услуги связи

    Транспортные услуги:

    Услуги общественного питания:

    Прочие виды


    • ненадлежащее оказание услуг по обслуживанию домофона;


    • не выдали чек потребителю на покупку товара;


    • консультация по применению Закона о защите прав потребителей.

    По вопросам данного материала обращайтесь по телефону 8 (3467) 33-37-19.

    Главный специалист – эксперт отдела Защиты прав потребителей А.В. Мишустин.

    [​IMG]