1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Ответы разработчиков 2 апреля 2015

Тема в разделе "Игры", создана пользователем футбол, 3 апр 2015.

  1. футбол
    Оффлайн

    футбол Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16 мар 2015
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    26
    Кредиты:
    191,25р
    • WOT никогда не будут переделывать под другой движок.
    • Квадрат отрисовки сменят кругом в патче 0.9.8 или 0.9.9.
    • На некоторых танках, переделываемых в HD, в тех местах, где висят траки на броне, дополнительные экраны делать не будут, а просто сделают в этих местах толще броню.
    • Коллижн модели уже переделанных в HD танков будут исправлены в будущих патчах (будет добавлен учет траков на броне).
    • Апать ИС-6 не будут, он и так нагибуч и очень популярен.
    • Слухи о замене ИС-6 на новый ИС-5 - ложь. ИС-5 не будет обычным прем танком, который можно купить за деньги.
    • Недавний микропатч исправил немного FPS и теперь он лучшше держится на достойном уровне. Это, как заявили разработчики, одна из новых фишек обновленного движка Big World.
    • Создать клиент игры без поддержки модов невозможно.
    • Слухи о переносе патча 0.9.7 подтвердились. Ожидать стоит не раньше 7 апреля.
    • В этом году выйдет новый режим игры для игроков-одиночек (соло). Пока никакакой конкретики.
    • Возможность продавать прем танки за голду никогда не введут.
    • Переход на новый звуковой движок WWISE будет уже в этом году. Комментарий Дяди Миши:
    Больше всяких возможностей, шире масштабирование, лучше можно оптимизировать некоторые вещи.

    • Новые исторические бои PvE появятся, но не скоро. Основная проблема - сделать ботов, которые не будут сильно грузить серверы.
    • Возможно взводные задания из ЛБЗ уберут. Разработчики еще соберут статистику о том, какое количество игроков застряли на взводных этапах.
    • Много фиксов ЛБЗ выйдет в 0.9.8.
    • Опцию выбора ЛБЗ прямо в бою (во время отсчета) разработчики не введут никогда.
    • Хавок будут вводить только после того, как будут уверены, что он не снижает производительность настолько, что невозможно играть.
    • Проблема с Хавоком в том, что он не способен просчитать все элементы, особенно на больших городских картах.
    • Технически возможно сделать Хавок так же, как в War Thunder, но Wargaming хочет сделать лучше.
    • Защита песка от нагибаторов и статистов работает исключительно на основе количества боёв и ничего больше. Ранее заявлялось, что в патче 0.9.7 опытные игроки смогут играть только с такими же опытными в низкоуровневых боях, а новички - только с новичками. Касается 1-3 уровней.
    • СУ-26 перенерфили и будут апать, но не сильно.
    • Новые карты вводить будут, но порциями, так как в игре и так уже слишком много локаций.
    • Новый ИС-3 МЗ будет всё же без барабана - это был тест, который не удался. Танк будет акционным, а не премиумным.
    • Поддержки SweetFX не будет - он вызывал лаги на некоторых конфигурациях.
    • Новой системы засвета не будет, будут лишь дорабатывать существующую.
    • Новые британские танки Chieftain и Centurion Action X появятся еще не скоро, их моделирование еще даже не началось из-за задержки получения данных от музеев.
    • Шторм считает первоапрельские шутки Wargaming не смешными.
    • Есть вероятность, что после 0.9.9 будет не 1.0.0, а 0.10.0 или сразу 10.0.
    • В этом году можно ждать новые японские тяжи.
    • Динамичные эффекты, вроде грязи или сажи от выстрелов, вводить не будут.
    • Советские прем танки 8 уровня (те, которые за деньги) с пробитием больше 200мм вводить не будут.
    • Текущий сезон ЛБЗ продлится до конца года.
    • Выполнять ЛБЗ из первого сезона скорее всего будет можно, когда введут второй.
    • Panzer IV Schmalturm добавят экраны по бокам, когда переделают в HD.
    • В будущем разработчики будут чаще отказываться от историчных ТТХ в угоду балансу. В частности речь идёт о пробитии орудий.
    • В World of Warships используется новая система интерфейса, более производительная и с большими возможностями.
    • Разработку режима "Противостояние" (бои наций друг против друга) заморозили, так как вскрылось очень много проблем (с тем же балансом).
    • Шанс попадания на одну и ту же карту несколько раз подряд будут исправлять.
    • Давать больше опыта САУ не будут, чтобы не поощрять её присутствие в боях.
    • В 0.9.7 планируется динамическое изменение размера интерфейса в зависимости от разрешения экрана.
    • Будет введена блокировка клавиши Win, чтобы не вываливаться на рабочий стол во время боя.
    • Если снаряд после попадания в экран или гусеницу по траектории летит дальше в бронекорпус, то он учитывается в вытанкованном уроне.