1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Организация работы Единого центра регистрации, результаты работы и возможности сайта «Ваш контроль»

Тема в разделе "Новости", создана пользователем ФНС ХМАО, 2 апр 2015.

  1. ФНС ХМАО
    Оффлайн

    ФНС ХМАО Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Кредиты:
    409,00р
    [​IMG]

    В г. Югорске под председательством заместителя руководителя Управления С.В. Гуляевой состоялось совещание УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре с участием Главы Советского района С.В. Удинцева, Главы администрации г. Югорска М.И. Бодак, начальника ОМВД России по г. Югорску Н.С. Плаксина, начальника службы судебных приставов М.Н. Шайхдинова, директора филиала ФКУ Налог-Сервис ФНС России в Югре М.А. Попова.

    Совещание проведено по вопросу организации работы Единого центра регистрации на базе ИФНС России по Сургутскому району в соответствии с временным регламентом взаимодействия территориальных налоговых органов округа и ИФНС России по Сургутскому району по вопросам регистрации и учета юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей.

    Сегодня на территории округа создается Единый регистрационный центр в связи с чем, налоговыми органами Югры проводятся плановые работы по передаче функций по государственной регистрации на территории округа в инспекцию. Напомним, основным условием создания Единого регистрационного центра является организация работы налоговых органов таким образом, чтобы заявители имели возможность сдачи и получения документов по государственной регистрации, получения сведений из государственных реестров в инспекции по месту нахождения (месту жительства) без необходимости обязательной сдачи документов непосредственно в инспекцию, осуществляющую функции по регистрации.

    В то же время принято решение, что отдельные функции по государственной регистрации от имени ИФНС России по Сургутскому району округа будут осуществляться всеми инспекциями. Так, например, инспекции округа от имени ИФНС России по Сургутскому району, будут выполнять такие функции, как приём документов для государственной регистрации и заявлений на представление сведений из Единого реестра юридических лиц, Единого реестра индивидуальных предпринимателей. Таким образом, у заявителя будет право выбора подать документы в налоговый орган по месту жительства или непосредственно в ИФНС России по Сургутскому району.

    Также инспекции будут выдавать подготовленные документы заявителям. Здесь необходимо отметить, что выдача документов будет осуществляться инспекцией по месту их подачи. То есть, где сдал документы, там их и получил.

    В ходе заседания также был заслушан доклад об организации работы «Личных кабинетов» территориальных налоговых органов на сайте «Ваш контроль».

    Одним из главных направлений совершенствования системы государственного управления является повышение качества и доступности государственных услуг. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составлять не менее 90%.

    Для обеспечения повышения качества и доступности массовых и общественно значимых государственных услуг гражданам, Минэкономразвития России проводится ежегодный мониторинг качества и доступности государственных услуг, а также исследования степени удовлетворенности граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг и осуществления контрольно-надзорных функций. Основная цель мониторинга – выявление наиболее проблемных сфер оказания государственных и муниципальных услуг. Данный мониторинг является одним из инструментов получения объективной информации о степени удовлетворенности граждан качеством деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. В том числе, мониторинг позволяет определить уровень доверия граждан к тем преобразованиям, которые проводятся на государственном уровне по улучшению обслуживания населения.

    Как инструмент обратной связи, позволяющий гражданам оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг, выступает публичная система – сайт «Ваш контроль».

    На сайте гражданам предоставлена возможность оценить в баллах качество оказанной услуги, поставить оценку ведомству, которое её предоставило, конкретному подразделению этого ведомства в городе, посёлке, деревне, написать подробный отзыв о том, что понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить, и другие.

    Полученные результаты в дальнейшем послужат основой оценки эффективности деятельности руководителей соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений.