1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Об обращениях граждан на условия проживания и предоставления жилищно-коммунальных услуг

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Роспотребнадзор, 20 окт 2015.

  1. Роспотребнадзор
    Оффлайн

    Роспотребнадзор Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    0
    Кредиты:
    356,00р
    Работа с обращениями граждан, органов государственной власти и местного самоуправления общественных объединений, иных организаций является одним из направлений в деятельности Роспотребнадзора.

    По итогам рассмотрения отчетной формы по работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2015 года установлено, что в целом по Ханты-Мансийскому округу из 1981 обращений 15,3% составляют жалобы на деятельность жилищно-коммунальных услуг и на условия проживания в жилых помещениях. Все обращения были рассмотрены Управлением Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в срок. 127 обращений направлено по подведомственности, 17 подтвердились в ходе проведения проверок, 9 жалоб подтвердилось в ходе проведения административного расследования.

    Наибольшее количество данных обращений зарегистрированы в Ханты-Мансийском районе – 30,9% (42 обращения из 123), в г. Нягань и Октябрьском районе - 29,5% (33 обращения из 112), в Белоярском и Берёзовском районах данный вид жалобы составил 22% (24 обращений из 109).

    В г. Лангепас и г. Покачи обращения на деятельность жилищно-коммунальных услуг и об условиях проживания в жилых помещениях за первые 9 месяцев 2015года не зарегистрированы, в г. Сургуте и Сургутском районе зарегистрировано 1,7% таких обращений (6 из 346).

    За первые три квартала текущего года в округе принято 51 (2,6%) обращение о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения. Из них половина поступило в г. Нижневартовске, Нижневартовском районе и г. Мегионе - 26 обращений (15,5% из 168). 8% обратившихся в Ханты-Мансийском районе также жаловались на качество питьевой воды и питьевым водоснабжением (10 обращений из 123). В г. Ханты-Мансийске, г. Октябрьске и Советском районе, г. Радужный, Белоярском и Березовском районах, г. Урай и Кондинском районе, г. Советский и Югорском районе обращения на качество питьевой воды и питьевого водоснабжения населения не поступали.

    Большое количество обращений на деятельность жилищно-коммунальных услуг и на условия проживания в жилых помещениях косвенно указывает на недостаточную работу муниципалитетов в данном направлении.

    Материал подготовлен С.В.Батыршиной тел 8 (3467) 32-93-98

    [​IMG]