1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Об итогах проведения Всероссийской недели сбережений 2016 года

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Роспотребнадзор, 22 ноя 2016.

  1. Роспотребнадзор
    Оффлайн

    Роспотребнадзор Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    0
    Кредиты:
    356,00р
    В рамках совместного проекта Министерства Финансов РФ и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в Югре прошла Всероссийская неделя сбережений.

    Управлением совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре проведена работа по повышению правовой грамотности граждан в сфере предоставления финансовых услуг.

    В целях доведения информации о проводимых мероприятиях на сайтах Управления, ФБУЗ, сайтах администраций муниципальных образований были размещены соответствующие пресс-релизы.

    Организованы Тематические «горячие линии» в Управлении Роспотребнадзора по ХМАО - Югре, в территориальных отделах и консультационных пунктах ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО – Югре». Для консультирования по телефону в общей сложности обратилось 78 потребителей. Вопросы касались навязывания банками дополнительных услуг при заключении кредитных договоров, уступки банками права требований третьим лицам, изменения процентных ставок по договорам банковского вклада после истечения срока его действия. Специалистами Управления, территориальных отделов и ФБУЗ «ЦгиЭ» были даны разъяснения всем обратившимся потребителям.

    На личный прием в Управление обратился гражданин с вопросом о нарушении банком условий кредитного договора. В ходе личного приема гражданину была оказана помощь в подготовке претензии в банк.

    Уроки финансовой грамотностипроведены в СОШ с Батово, Ханты-Мансийский Технолого-педагогический колледж, Нефтеюганский индустриальный колледж, БУ КЦСОН «Виктория». Слушатели заполнили анкеты и получили полезные памятки, буклеты, брошюры. Общий охват аудитории составил более 200 обучающихся. Учащимся рассказали об основах финансовой безопасности, о том, на какие моменты следует обратить внимание при заключении кредитного договора, как отказаться от навязывания дополнительных платных услуг, о видах банковских и кредитных карт, приобретении товаров в кредит. Были разъяснены полномочия Роспотребнадзора в сфере оказания финансовых услуг, определен круг вопросов, относящихся к компетенции иных государственных органов (Центральный банк Российской Федерации, Федеральная налоговая служба, суды).

    По тематике акции были подготовлены и размещены статьи в газетах «Новости Югры», «Сургутская трибуна» по темам «Банкротство граждан», «Вниманию потребителей банковских услуг». Сняты сюжеты и даны интервью ТРК «Инфосервис», ТРК «Лангепас», ТРК «Ракурс» (дано интервью по телефону) с раскрытием важных аспектов по данному вопросу.

    [​IMG]03.11.2016г. в рамках единого дня консультирования, специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО-ЮГРЕ в г.Лангепасе и г.Покачи для участия в заседании «Круглого стола» пригласили представителей финансовых организаций, в т.ч. осуществляющих микрофинансирование: «Почта Банк», «Быстроденьги», «ОТП Банк», ВТБ-24, «Хоум-Кредит», Сбербанк России, Банк «Русский стандарт», «Запсибкомбанк», «Кольцо Урала», СКБ-Банк, Банк «Открытие». Представители вышеуказанных финансовых организаций на встречу не пришли, поэтому не была достигнута одна из целей - минимизации правонарушений в сфере финансовой деятельности и освещения результатов надзора за банковской деятельностью. Зато это позволило более подробно рассмотреть наиболее актуальные для потребителей проблемы и способы их решений.

    Во всех городах Югры, где есть территориальные отделы Управления Роспотребнадзора и Филиалы ФБУЗ «ЦгиЭ в ХМАО - Югре» а также в самом Управлении и ФБУЗ «ЦГиЭ» в Ханты-Мансийске оборудованы стенды и уголки, где потребители могут ознакомиться с памятками, брошюрами, буклетами и плакатами, которые в доступной и понятной форме содержат информацию об основных правилах грамотного использования кредитных продуктов.

    В Ханты-Мансийске и Нижневартовске установлены инфо-киоски, где в подробной и алгоритмизированной форме даны пути решения различных ситуаций.

    [​IMG]