1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Обратная связь или как поговорить «по душам» с магазином

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Роспотребнадзор, 16 дек 2015.

  1. Роспотребнадзор
    Оффлайн

    Роспотребнадзор Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    0
    Кредиты:
    356,00р
    [​IMG]Почему так важно дать покупателю возможность для диалога? Опыт последних лет по построению программ лояльности в розничных сетях откровенно говорит о том, что существуют два основных способа заработать приверженность покупателя – материальный и эмоциональный.

    С материальной мотивацией все просто и понятно – торговые сети используют и выходящие из моды скидки, набирающие популярность бонусы, купоны, и ряд прочих «завлекашек» для ищущих материальной выгоды.

    А вот с эмоциональной привязанностью все гораздо сложнее. В Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре участились обращения, в которых чётко просматривается эмоциональная составляющая. Читая обращение, становятся очевидными факты: клиента не выслушали, не дали возможности изложить проблему в Книге отзывов и предложений, предложили не удовлетворяющий потребителя вариант разрешения спорной ситуации.

    [​IMG]Целый ряд торгово-сервисных сетей уже успел убедиться действенности обратной связи при формировании той самой лояльности клиента. Такой «маленькой деталью» является возможность общения покупателя с продавцом (в широком смысле этого слова). Это может быть специалист, обрабатывающий претензии, или те, кто разбирается в определенном продукте. Например, уже не одна из розничных сетей дает покупателям возможность удаленного общения и оценки работы (пожелания) в целом по магазину. При этом покупателю важно дать возможность «поговорить» с магазином удобным для него способом. Самой торговой сети, в свою очередь, не менее важно решить, о чем именно она хочет говорить с покупателем.

    «Электронная форма обратной связи с Продавцом», размещённая на официальном сайте компании (по электронному адресу) - электронный сервис, позволяющий Покупателю направлять оператору электронную корреспонденцию, связанную с получением консультаций, заключением и исполнением договора розничной купли-продажи. Это ещё и возможность нивелировать проявления непрофессионализма консультантов, стоящих у прилавков кампании. Есть розничные сети, которые используют самый широкий перечень информационных каналов, по которым имеющийся или потенциальный клиент может обратиться с вопросом и, более того, получить ответ. Нужно всего лишь зайти на официальный сайт или скачать и установить мобильное приложение «МАГНИТ», Красное и Белое», Парфюм Лидер», Бургер Кинг» и т.т.

    Уважаемые предприниматели! Информируем Вас о том, что количество обиженных Вами потребителей возрастает.

    • В Управление Роспотребнадзора по ХМАО – Югре в 2013 году поступило 957 письменных обращений, 2014 года – 1168, 2015 год- 1684.Это в свою очередь порождает друге обстоятельство - рост количества внеплановых проверок и их доминирование над плановыми и т.п.
    • На телефоне «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по ХМАО – Югре за 11 месяцев 2013 года поступило 1166 звонков, 2014 год – 1317 (+11,5%), 2015 год – 1319.
    • Выявлено административных правонарушений за 9 мес.2013 года -2902, 2014 года - 3143, 2015 -3411.
    • Сумма наложенных штрафов за 9 мес.2013 года -22113,97 тыс.руб, 2014 года -24715,5 тыс.руб, 2015 - 36212,25 тыс.руб.

    Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре призывает и предпринимателей и потребителю к мирному диалогу и взаимовыгодному сотрудничеству!

    С вопросами по данному материалу обращать по телефонам 8 (34672) 6-27-14, 8 (3467)32-81-12

    [​IMG]