1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Обзор обращений, поступивших в I полугодии 2016 года

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Роспотребнадзор, 3 авг 2016.

  1. Роспотребнадзор
    Оффлайн

    Роспотребнадзор Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    0
    Кредиты:
    356,00р
    В Управление Роспотребнадзора по ХМАО – Югре и его территориальные отделы в первом полугодии т.г. поступило 1475 обращений – рассмотрены все на 100%, из них:

    • устных обращений – 147 (10%),
    • письменных обращений – 1328 (90%),
    • от граждан – 1347 (91%),
    • от государственной власти и местного самоуправления – 125 (8%),
    • от общественных объединений - 3 (1%).

    В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 340 (23%). На нарушения прав потребителей – 1135 (77%).

    По результатам рассмотрения обращений даны разъяснение в пределах установленной компетенции – 614 (45%), направлено по подведомственности – 321 (25%).

    Третья часть обращений (464 - 31%), стали основанием для проверок и административных расследований. Это обращения, в которых содержалась конкретика о нарушениях и объектах, где они совершены. Удалось подтвердить доводы заявителей по 298 обращениям, что составило 64% обращений послуживших основанием для проверки.

    Наиболее часто задаваемые вопросы:

    1. в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 340 (23%):

    • об условиях проживания в жилых помещениях – 105 (31%);
    • о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 66 (19%);
    • об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 49 (14%);
    • об организации питания населения – 33 (10%).

    2. на нарушения прав потребителей - 1135 (77%):

    • в сфере розничной торговли – 606 (53%);
    • жилищно-коммунальных услуг – 141 (12%);
    • деятельности на финансовом рынке – 96 (8%);
    • банковской деятельности – 67 (6%);
    • общественное питание – 47 (4%).

    С вопросами по данному материалу обращаться по телефону 8 (3467) 32-91-72 Котина Галина Михайловна

    [​IMG]