1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Налогоплательщики оценили качество работы налоговых органов выше других ведомств

Тема в разделе "Новости", создана пользователем ФНС ХМАО, 14 ноя 2015.

  1. ФНС ХМАО
    Оффлайн

    ФНС ХМАО Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Кредиты:
    409,00р
    86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

    Дата публикации: 12.11.2015 17:46

    [​IMG]

    ФНС России вышла на первое место среди других ведомств по качеству предоставления государственных услуг. Налогоплательщики высоко оценили работу налоговых органов: средняя оценка составила 4,92 балла при уровне удовлетворенности 98,49%. Итоги мониторинга качества предоставления госуслуг за третий квартал 2015 года подвел первый заместитель генерального директора, исполнительный директор ЗАО «Интерфакс» В.В.Герасимов на очередном заседании Общественного совета при ФНС России. Он обратил внимание, что по результатам исследования на сайте «Ваш контроль» в сентябре у ФНС России была самая высокая доля положительных отзывов (95%) среди всех ведомств.

    Всего с начала года граждане оставили 4 млн оценок работе госорганов. Есть несколько способов, с помощью которых можно это сделать. Создан специальный сайт «Ваш контроль», где граждане могут оставить подробные отзывы и предложения. Кроме того, оценить качество предоставления госуслуг можно с помощью инфоматов, по телефону, в МФЦ, на Едином портале госуслуг, а также по смс. В.В.Герасимов обратил внимание, что у ФНС России самый высокий процент ответов на смс – 42%, в то время как в среднем по системе – 12%.

    На высокие оценки налогоплательщиками качества предоставления госуслуг ФНС России оказали не только нововведения в работе инспекций (внедрение фирменного стиля, более комфортный график работы, информационные акции), но и переход на бесконтактный способ общения. Как заявил руководитель ФНС России Михаил Мишустин, внедрение новых технологий позволило сделать качественный рывок в предоставлении онлайн услуг налогоплательщикам: «Сейчас нет ни одного вопроса, для решения которого необходимо лично посетить инспекцию. Получить ту или иную государственную услугу можно не зависимо от графика работы или места нахождения гражданина».

    Председатель Общественного совета при ФНС России, ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ В.А. Мау в своем выступлении остановился на актуальных вопросах развития экономики страны и обозначил перспективы экономического роста и их влияние на доходы бюджета по налогам, администрируемым ФНС России.

    В заседании приняли участие члены Общественного совета при ФНС России, руководство Федеральной налоговой службы.

    ^К началу страницы

    [​IMG]