1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Количество устных запросов в налоговые органы снизилось благодаря возможностям электронного...

Тема в разделе "Новости", создана пользователем ФНС ХМАО, 14 ноя 2015.

  1. ФНС ХМАО
    Оффлайн

    ФНС ХМАО Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Кредиты:
    409,00р
    86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

    Дата публикации: 13.11.2015 09:21

    [​IMG]

    За два года существования интерактивного сервиса ФНС России «Узнать о жалобе» количество устных запросов от налогоплательщиков о ходе рассмотрения поданных ими обращений (жалоб, заявлений, предложений) значительно снизилось. Все чаще налогоплательщики выбирают бесконтактный способ взаимодействия с налоговыми органами.

    С помощью данного сервиса можно в режиме реального времени получить информацию о ходе рассмотрения жалобы, поданной в Федеральную налоговую службу или управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации.

    Благодаря сервису пользователь может оперативно получить сведения о дате поступления обращения в налоговый орган и входящем номере, а также о сроках, статусе и результатах рассмотрения обращения.

    Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
    Выделите текст, который по Вашему мнению содержит ошибку, и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш: Ctrl + Enter или нажмите сюда.
    [​IMG]