1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Информация для граждан, столкнувшихся с неправомерными действиями коллекторских агентств

Тема в разделе "Новости", создана пользователем ФССП ХМАО, 3 апр 2017.

  1. ФССП ХМАО
    Оффлайн

    ФССП ХМАО Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    1.114
    Симпатии:
    0
    Кредиты:
    1.114,00р
    В соответствии с законом «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности», который вступил в силу с 1 января 2017 года, осуществление надзора за деятельностью коллекторов было возложено на Федеральную службу судебных приставов (ФССП). Теперь жалоба в ФССП на коллекторов является наиболее простым и эффективным способом урезонить взыскателей, нарушающих требования закона.

    Государственный реестр коллекторов сегодня ведет ФССП. Лишь участники этого реестра могут заниматься деятельностью по взысканию просроченной задолженности. По состоянию на 03 апреля 2017 года в реестре содержится информация о 103 компаниях.

    Также ФССП осуществляет функции по контролю за коллекторами. Следить придется за многими вещами. Например, по закону коллекторы могут звонить должнику не чаще 1 раза в день, 2 раз в неделю, 8 раз в месяц. Отправлять SMS можно не более 2 шт. в сутки, 4 шт. в неделю, 16 шт в месяц. Встречаться лично с должником коллекторы могут лишь 1 раз в неделю.

    Таким образом, если у граждан возникают претензии к работе коллекторских агентств, они всегда могут обратиться в Федеральную службе судебных приставов. Сделать это можно несколькими способами. Например, воспользоваться телефоном доверия. Для этого на сайте ФССП выбираем раздел «Территориальные органы», находим нужный регион, переходим на страницу регионального управления ведомства. Осталось в разделе «Все телефоны» отыскать номер телефона доверия, позвонить и сообщить о проблеме.

    Также жалоба в ФССП на коллекторов может быть отправлена с помощью электронной формы обращения. Найти эту форму и заполнить ее можно на сайте ФССП в разделе «Обращения». В форме необходимо заполнить ФИО заявителя, адрес регистрации, выбрать вид обращения «жалоба», указать структурное подразделение, которое будет заниматься рассмотрением обращения. Если не выполнить последний пункт, то рассмотрение обращения может затянуться из-за его пересылки в нужное территориальное управление.

    Далее необходимо описать суть проблемы, претензии и при наличии прикрепить документы, которые подтверждают правоту заявителя.



    Пресс-служба УФССП России по ХМАО-Югре