1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

За нарушения в стоматологическом кабинете «ДИАМАНТ» города Лангепас суд приостановил...

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Роспотребнадзор, 14 ноя 2015.

  1. Роспотребнадзор
    Оффлайн

    Роспотребнадзор Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    0
    Кредиты:
    356,00р
    [​IMG]Весьма амбициозно назван стоматологический кабинет «Диамант» (старинное название бриллианта, алмаза) вероятно с претензией на ослепительную «голливудскую улыбку» после оказания платных стоматологических услуг, которые осуществляются по адресу г. Лангепас, ул. Ленина, д. 20.

    Однако, по результатам плановой выездной проверки ООО «Диамант», проведенной специалистами Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи в октябре текущего года, выявлено около 30 нарушений законодательства, в т.ч., создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью пациентов при оказании стоматологических услуг :

    Федерального Закона № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

    Федерального Закона №157-ФЗ от 17.09.1998 года «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»;

    Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

    СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»;

    СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами»;

    СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» и других обязательных требований.

    В частности кабинет не оборудован раздельными или двухсекционными раковинами для раздельного мытья рук и обработки стоматологических инструментов, имеется только одна раковина.

    Оказываются услуги по протезированию при отсутствии зуботехнической лаборатории или договора со специализированной организацией. Проводятся работы с гипсом в кабинете, без специальных устройств для осаждения гипса из сточных вод перед спуском в канализацию (т.н. гипсоуловители).

    Не представлены результаты производственного лабораторно-инструментального контроля (исследования, измерения) за последние 3 года (должны проводиться аккредитованными организациями не реже 1 раза в 6 месяцев), подтверждающие соблюдение обязательных санитарно-эпидемиологических мероприятий, гарантирующих безопасность оказываемых стоматологических услуг.

    Из 3-х сотрудников стоматологического кабинета только у 1 врача имеется личная медицинская книжка с результатами ежегодных периодических медицинских осмотров. У всех 3-х сотрудников отсутствуют сведения о наличии иммунизации в соответствии с Национальным и Региональным календарем профилактических прививок (иммунизация против дифтерии, столбняка, против вирусного гепатита В, против кори, против гриппа).

    Не соблюдаются требования к хранению домашней и рабочей одежды персонала, условии и сроки хранения средств дезинфекции, предстерилизационной чистки и стерилизации. Отсутствует раздельный маркированный инвентарь для уборки и дезинфекции стоматологического кабинета, коридора и помещения для сбора и временного хранения медицинских отходов. Отсутствует договор со специализированной организацией и документы, подтверждающие проведение дератизации и дезинсекции (мер по недопущению проникновения грызунов и насекомых).

    Не представлена разработанная в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.7.2790-10 инструкция и схема по обращению с медицинскими отходами классов А, Б, Г в ООО «ДИАМАНТ». Не определены сотрудники, ответственные за обращение с медицинскими отходами, не проведен инструктаж персонала по правилам безопасного обращения с медицинскими отходами. К работам по обращению с медицинскими отходам допущена медицинская сестра без обязательных сведений о прохождении медицинского осмотра и иммунизации в соответствии с Национальным и Региональным календарем профилактических прививок, в т.ч. иммунизации против вирусного гепатита В. Не проводится учет образуемых отходов в медицинской организации. Не организован и не осуществляется производственный контроль за сбором, обезвреживанием, временным хранением и регулярностью вывоза медицинских отходов. Не представлены документы, подтверждающие вывоз и утилизацию образуемых отходов А,Б,Г специализированными организациями за последние 3 года.

    Кроме вышеуказанных нарушений, в ООО «ДИАМАНТ» не соблюдаются требования закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства от 04.10.2012г. №1006 «Правила предоставления организациями платных медицинских услуг». Так, на информационных стендах (стойках) медицинской организации отсутствовала информация для потребителей, обязательная для размещения, а именно:

    • сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации;
    • адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
    • перечень платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, условия, порядок, форма предоставления медицинских услуг и порядок их оплаты;
    • порядок и условия предоставления медицинской помощи в соответствии с программой и территориальной программой;
    • в представленных договорах с потребителями установлены факты ущемления их прав, обеспечивающих право их выбора- отсутствует информация о сроках и порядке оплаты медицинских услуг и порядке изменения и расторжения договора.
    • не представлены документы, подтверждающие оплату предоставленных потребителями платных медицинских услуг (контрольно-кассовый чек, квитанция или иной бланк строгой отчетности.
    • не представлены оригиналы(копии) медицинских документов, подтверждающих оказание медицинских услуг(копии медицинских документов, выписки из медицинских документов, отражающих состояние здоровья потребителя после получения платных медицинских услуг).
    • Отсутствуют унифицированные формы медицинской документации, обязательные для всех организаций, оказывающих стоматологическую медицинскую помощь в амбулаторных условиях, утвержденные приказом Министерства здравоохранения РФ от № 834н от 15.12.2014 г. (ф. N 025/у Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях; ф.043/у Медицинская карта стоматологического больного; ф. N 043-1/у Медицинская карта ортодонтического пациента и другие)

    По результатам проверки ООО «Диамант» в отношении юридического лица возбуждено 4 дела об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ с протоколом о временном запрете деятельности, по ч.1 ст. 14.8, ч.1 ст. 14.4. КоАП РФ. За нарушения порядка обращения с отходами дело возбуждено по ст. 8.2 КоАП РФ в отношении должностного лица (директора).

    Материалы проверки были направлены для рассмотрения в Лангепасский городской суд. По результатам открытого судебного заседания 27.10.2015г. Лангепасским городским судом принято решение об административном приостановлении деятельности ООО «Диамант» сроком на 70 суток.

    Юридическому лицу выдано предписание об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований и требований в сфере защиты прав потребителей.

    Обращаем внимание пациентов, что ни заманчивое название, ни презентабельный интерьер, ни привлекательная реклама, ни цена не гарантирует от внутрибольничного заражения опасными инфекционными болезнями. Несоблюдение установленных требований санитарно-противоэпидемических, дезинфекционных, стерилизационных мероприятий при оказании медицинской помощи и проведении манипуляций, сопровождающихся повреждением (риском повреждения) кожи или слизистых оболочек, являются основными факторами внутрибольничного заражения вирусными гепатитами В и С, ВИЧ- инфекцией и другими вирусными и бактериальными болезнями. Поэтому, при выборе клиники, очень важно обращать внимание на:

     уголок потребителя, где должны быть лицензия и сведения о квалификации специалистов, оказывающих медицинские услуги,

     применение персоналом мер защиты от заражения (индивидуальные стерильные стоматологические наборы инструментов, салфетки и т.п.),

     наличие и применение при приеме пациента средства для обработки рук, перчатки, защитный щиток, очки, чистая спецодежда.

    Ведь если при оказании услуг очевидно пренебрежение указанными требованиями, то вряд ли стоит ожидать их скрупулезного соблюдения тогда, когда пациент не может их видеть.

    Материал подготовлен главным специалистом- экспертом Территориального отдела Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи Царевой Т.П. 8(34669)28455

    [​IMG]