1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Заклепки (снова)

Тема в разделе "Стимпанк", создана пользователем Steampunker, 7 июл 2015.

  1. Steampunker
    Оффлайн

    Steampunker Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    10
    Кредиты:
    1.028,25р
    [​IMG]
    Вопрос о заклепках возникал на моей памяти не раз, и не раз его освещали. Trou собрал воедино разрозненные способы и изложил их в Мастерских, не так давно AleksSi также раскрывал эту тему. У меня в топиках тоже несколько раз спрашивали про заклепки, поэтому покажу как делаю их я.

    1. Берем медную проволоку и перво наперво — отжигаем, только не сами, а проволоку :)
    Как видно по фото я брал 2 мм.

    [​IMG]

    2. Немного расклепываем один конец, я зажимаю его в плоскогубцах и делаю несколько ударов молотком.

    [​IMG]

    3. Откусываем нужную длину, мне чаще всего приходится потом еще уменьшать.

    [​IMG]

    4. Для формовки полукруглой головки нужно сделать такую приспособу. Я использовал втулку от будильника, немного просверлил и доработал полукруглым буром. Лучше конечно использовать что-то более твердое, в плане стали, но у меня нет никаких претензий к втулке.

    [​IMG]

    [​IMG]

    5. Берем две поверхности. Сверлим сверлом 2 мм. отверстие куда и будем вставлять нашу заклепку. Еще желательно после сверления убрать лишний метал вокруг отверстия, тогда поверхности будут более плотно подогнаны.

    [​IMG]

    6. Соединяем.

    [​IMG]

    7. Несколько ударов и вуаля.

    [​IMG]

    [​IMG]

    На плоских поверхностях клепать в принципе довольно просто, другое дело, когда заклепку нужно поставить на круглой трубе или в трудном месте. Часто, чтобы поверхности не двигались я их пропаиваю, поскольку в большинстве случаев, у меня в работах, заклепки больше декоративные, иногда приходится полностью стачивать внутреннюю часть, поэтому когда все пропаяно и проклепано чувствую себя лучше.
    Главное чтобы была твердая подложка или соответствующего диаметра пруток, который можно засунуть в трубу при клепке иначе можно клепать, до посинения, а заклепка все-равно не будет нормальной.

    This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.
    Источник