1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Зажигалка-огнемет, мечта пироманьяка. №99

Тема в разделе "Стимпанк", создана пользователем Steampunker, 6 июл 2015.

  1. Steampunker
    Оффлайн

    Steampunker Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    10
    Кредиты:
    1.028,25р
    [​IMG]
    Экспериментальный гибрид зажигалки и паяльной лампы))
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Первая секунда горения, пламя фитиля начинает греть камеру испарителя:
    [​IMG]
    Третья секунда горения, из испарителя начинается выброс бензиновых паров:
    [​IMG]
    Выход на рабочий режим, испаритель прогрелся:
    [​IMG]
    Максимальный факел:
    [​IMG]
    После этой демонстрации огневой мощи, зажигалочку желательно задуть. Что будет, когда вскипят пары в основном бачке, я не испытывал ))
    При этом, если вата в нижнем баке пропитана близко к насыщению, то после прогрева имеют место быть довольно впечатляющие хлопки (на видео слышно и видно). Это, как я понимаю, начинается кипение в трубе, соединяющей нижний корпус и испаритель. При этом в уже разогретый испаритель забрасываются капли, которые мгновенно вскипают, вызывая резкий скачок давления. Когда бензин в корпусе порасходуется, то хлопков уже не происходит. И сам факел, с каждым новым пуском, все короче и спокойнее. В общей сложности, заправки хватает десятка на два огненных шоу. Сколько она сможет дать максимальное число раз, от полной заправки до полной неспособности зажигаться, я еще не проверял. Но, по мере расходования топлива, все больше времени нужно для «отдыха» между запусками. Ну это логично, требуется время, чтобы бензин по фитилю поднялся в испаритель.
    [​IMG]
    Фитиль сложный, из кусочка киперной ленты и стекловолокна. Волокна аккуратно выплетены из края полотнища стеклоткани. При этом, цилиндр испарителя получается набит «мочалкой» из стекловолокна, не сильно боящегося смерти от перегрева. А дальше, в соединительной трубке, идет стекловолокно + киперная лента. И спрессована эта набивка достаточно плотно. Чтобы с повышением давления в испарителе, выброс шел именно в сопло, а не вниз в основной корпус.
    [​IMG]
    И наконец, видео:
    youtu.be/YQdw-htGzME
    This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.
    Источник