1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Жалуйтесь и контролируйте

Тема в разделе "Городская жизнь Нефтеюганска", создана пользователем Сергей, 10 фев 2015.

  1. Сергей
    Оффлайн

    Сергей Активный пользователь

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    41
    Кредиты:
    97,00р
    Администрация Сургута намерена начать принимать жалобы горожан на управляющие компании через интернет. На сегодняшней встрече с журналистами замглавы администрации Владимир Базаров объяснил принцип действия нового рабочего органа, который будет заниматься налаживанием коммуникаций. Каждый ТОС, по его словам, будет обязан принимать жалобы и предложения от жильцов. Для этого планируется участие волонтеров, которые станут отправлять всю полученную информацию модератору специальной интернет-страницы (ожидается, что она появится на портале городской администрации). Модератор, проверив обращение, должен выставить его в интернет – жалоба будет выставлена на всеобщее обозрение и ее будут наблюдать не только чиновники департамента городского хозяйства и любой посетитель сайта, но и представители управляющих компаний, которые должны будут воспринимать эту информацию как руководство к действию.

    «Таким образом, избегая волокиты с документами, мы получаем прозрачную структуру, которая может стать не только средством контроля за УК, но и средством ликвидации каких-либо проблемных мест», – заключает Владимир Базаров.

    ДГХ и отдел муниципального жилищного контроля будут отслеживать не только появление жалоб, но и отчеты управляющих компаний об их устранении. Планируется, что, когда обращение жильцов отработано, ТОС должен обратиться к жалобщику и получить от него подтверждение того, что его вопрос решен. При систематических недоработках и отсутствия интереса к данной системе управляющим компаниям грозят штрафы, а также гарантированный интерес со стороны аттестационной комиссии по лицензированию УК.

    Данная система, к слову, открывает интересные возможности: «По результатам анализа информации интернет-страницы с жалобами можно будет составлять рейтинги УК (на кого больше жалоб, у кого больше неотработанных обращений)», – отмечает Базаров. Опять же, такие рейтинги представляют определенный интерес для комиссии по лицензированию, подчеркивает заместитель главы города.

    Горожанам, в домах которых нет ТОСов, можно будет обращаться напрямую в департамент городского хозяйства или в приемную Владимира Базарова: замглавы обещает, что ни один из таких вопросов без внимания не останется. Те сургутяне, которые не намерены тратить время на переговоры с ТОСами, смогут пообщаться с чиновниками от городского хозяйства и руководителями УК лично: по субботам с 11 по 15 часов в здании ДГХ на Гагарина, 11 те будут проводить приемы для граждан. Первая такая встреча пройдет 21 февраля.

    Вся система должна заработать в ближайшее время: на этой неделе ведется работа по подготовке интернет-ресурса. Как только он будет готов, на него можно будет отправлять первые жалобы, вопросы, предложения: siapress.ru оповестит вас об этом.

    К слову, главной проблемой местного городского хозяйства Владимир Базаров назвал как раз ослабленную коммуникацию между коммунальщиками и жильцами, выразив надежду на то, что эта проблема отчасти решится как раз со вводом в строй данного интернет-ресурса.

    Кстати: Раз в неделю чиновники ДГХ намерены собираться и обсуждать поступившие жалобы. В случае, если некоторые обращения по разным адресам повторяются, проблему будут решать системно.

    [​IMG]