1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Е.В. Суворова рассказала о практике рассмотрения налоговых споров в досудебном порядке

Тема в разделе "Новости", создана пользователем ФНС ХМАО, 2 мар 2015.

  1. ФНС ХМАО
    Оффлайн

    ФНС ХМАО Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Кредиты:
    409,00р
    [​IMG]

    Начальник Управления досудебного урегулирования налоговых споров Федеральной налоговой службы Е.В. Суворова приняла участие в вебинаре с налогоплательщиками, проведенном журналом «Налоговая политика и практика».

    В рамках онлайн мероприятия Е.В. Суворова рассказала, что в 2014 году вышестоящими налоговыми органами удовлетворено порядка 35 % жалоб. При этом, благодаря введению с 1 января 2014 года обязательного досудебного обжалования всех налоговых споров, по итогам года количество судебных споров сократилось почти на 4 процента.

    Е.В. Суворова обратила внимание на то, что согласно Налоговому кодексу Российской Федерации жалобы (апелляционные жалобы) подаются в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются.

    При этом нижестоящий налоговый орган обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган, который уполномочен на ее рассмотрение. Такой порядок введен для удобства налогоплательщиков и оперативного урегулирования налоговых споров.

    Как отметила Е.В. Суворова, зачастую налогоплательщики направляют жалобы в другие инстанции, например, в органы законодательной или исполнительной власти, или напрямую в Федеральную налоговую службу, а не непосредственно в инспекцию. В таких случаях жалоба перенаправляется в то управление ФНС России по субъекту Российской Федерации, в ведении которого находится соответствующая инспекция.

    При этом время прохождения такой жалобы до соответствующего вышестоящего налогового органа приводит к увеличению срока ее получения уполномоченным органом, что, соответственно, влияет на оперативность урегулирования налоговых споров.

    В этой связи Е.В. Суворова порекомендовала налогоплательщикам придерживаться порядка направления жалоб, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации.

    Также Е.В. Суворова отметила, что в случае направления обращения по электронной почте, ответ по такому интернет-обращению направляется по адресу места жительства физического лица (места нахождения организации) согласно сведениям, имеющимся в налоговых органах.

    В связи с многочисленными обращениями налогоплательщиков Е.В. Суворова также разъяснила, что представитель индивидуального предпринимателя вправе представлять интересы последнего в налоговых органах либо на основании нотариально удостоверенной доверенности, либо на основании доверенности, выданной в порядке статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации Гражданского кодекса Российской Федерации.

    [​IMG]