1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

ЕРЕСЬ ЭКУМЕНИЗМА

Тема в разделе "Религия", создана пользователем Православный, 1 май 2013.

  1. Православный
    Оффлайн

    Православный Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    46
    Кредиты:
    6,25р
    Преподобный Серафим Саровский:
    «Будет время, когда под предлогом церковного и христианского прогресса, в угоду требованиям мира сего будут изменять и извращать Догматы (учения) и уставы Святой Церкви, забывая, что они имеют начало от Самого Господа Иисуса Христа, научившего и давшего указания Своим ученикам – святым Апостолам о создании Церкви Христовой и ее правил...
    Горе тому, кто одно слово убавит или прибавит. Наша Церковь не имеет никакого порока; горе тому, кто дерзнет внести какие-нибудь изменения в Богослужение и уставы той Церкви, которая есть «Столп и утверждение Истины» и о которой Сам Спаситель сказал, что даже врата ада не одолеют ее; то есть что она пребудет неизменно до конца – до второго пришествия. Всякое желание внести якобы усовершенствование, изменения в правила и учение Святой Церкви есть ересь, желание создать свою особую церковь по измышлению разума человеческого, отступление от постановления Духа Святаго и есть хула на Духа Святаго, которая не простится вовек».

    4153370.jpg
    ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ, отправленное Православными христианами Русской Православной Церкви:​
    Франциску, Папе Римскому​

    Копии: Святейшему Кириллу, Патриарху Московскому и всея Руси​

    Священному Синоду Русской Православной Церкви​

    Митрополиту Волоколамскому Илариону, председателю Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата​

    Блаженнейшему Владимиру, Митрополиту Киевскому и всея Украины​
    Высокопреосвященнейшему (Преосвященнейшему) митрополиту (архиепископу, епископу)​

    г. Киев 16.04.2013 года​
    ------------------------​
    Мы, верные чада Русской Православной Церкви, обращаемся к Вам, чтобы выразить несогласие с учением римско-католической церкви, которое мы, в согласии со Святыми Отцами Православной Церкви, считаем ересью. Поводом к данному обращению послужило направленное Вам и другим главам инославных церквей поздравление с новостильной пасхой Святейшего Патриарха Кирилла, Предстоятеля Русской Православной Церкви.​
    Ставим в известность, что данное пасхальное поздравление Святейшего Патриарха Кирилла, а также другие подобные акции (поздравления с католическим Рождеством, Совместное послание народам России и Польши от 17 августа 2012 г. и др.), не выражают мнения всей полноты Русской Православной Церкви, и ни в коем случае не должны расцениваться Вами (и кем бы то ни было), как признание православными римско-католической церкви и ее учения истинными и спасительными, ибо «у нас ни Патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть само тело Церкви, то есть самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев своих...» (Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г.). Святые Отцы Православной Церкви единогласно учат, что ваша церковь есть еретичествующая и ложная. В доказательство приводим некоторые святоотеческие изречения:​
    Святитель Фотий Константинопольский († 891): «Латиняне не только внесли другие беззакония, но дошли до такого преизбытка дерзости, что даже в святой Символ Веры, который всеми соборными постановлениями предписано хранить неизменным, дерзнули ввести ложь (о, ухищрения лукавого!), будто Святой Дух не только от Отца, но и от Сына исходит, и тем исказили основной догмат о Святой Троице».​
    Преподобный Феодосий Печерский (†1074): «Вере латинской (католической) не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь, причастия их избегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь». «Множеством ересей своих они (латиняне) всю землю обесчестили... Нет жизни вечной живущим в вере латинской».​
    Святитель Григорий Палама († ок.1360): «Мы не примем вас в общение до тех пор, пока вы будете говорить, что Дух Святой исходит и от Сына».​
    Святитель Марк Ефесский (†1457): «Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они еретики. Поэтому совершенно неправильно объединяться с ними». «Если они (латиняне) совершенно отклонились, и то в отношении богословия о Святом Духе, хула в отношении Которого — величайшая из всех опасностей, то ясно — что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков».​
    Преподобный Максим Грек († 1556): «Я в своих сочинениях обличаю всякую латинскую ересь и всякую хулу иудейскую и языческую...».​
    Святитель Игнатий (Брянчанинов) (†1867): «Папизм – так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех – отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов; он – божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане – изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства, а Божественную Литургию лишили ее существенного значения, выкинув из нее призывание Святаго Духа и благословение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы... Никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жестокого презрения к человекам и ненависти к ним». «Не играйте вашим спасением, не играйте! Иначе будете вечно плакать. Займитесь чтением Нового Завета и Святых Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая церковь выдает за святых!); изучите в Святых Отцах Православной Церкви, как правильно понимать Писание, какое жительство, какие мысли и чувствования приличествуют христианину».​
    Святитель Московский Филарет (Дроздов) (†1867): «Папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованной с древности, постепенно распадается, чтобы открыть его антихристианскую сердцевину».​
    Святитель Феофан Затворник (†1894): «Была одна Церковь на земле с единою верою. Но пришло искушение,– папа с своими увлекся своемудрием и отпал от единой Церкви и веры». «Церквами христианскими, как тебе, конечно, известно, именуются, кроме Православной нашей Церкви, церковь латинская и многие христианские общества протестантские. Но ни латинской церкви, ни тем паче протестантских общин не следует признавать истинными Христовыми Церквами – потому что они несообразны с Апостольским Церкви Божией устроением. Латинская церковь есть апостольского происхождения, но отступила от апостольских преданий и повредилась. Главный ее грех – страсть ковать новые догматы... Латиняне повредили и испортили Святую Веру, Святыми Апостолами преданную...». «Верить, что Дух Святый исходит от Бога Отца, есть догмат обязательный, а верить по-латински, что Он исходит и от Сына, есть уклонение от Церкви, ересь».​
    Преподобный Амвросий Оптинский (†1891): «Православная Восточная Церковь от времен Апостольских и доселе соблюдает неизменными и неповрежденными от нововведений как учение Евангельское и Апостольское, так и предание Святых Отцов и постановления Вселенских соборов... Римская же церковь давно уклонилась в ересь и нововведение...» «Римская церковь... так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви». «Истина свидетельствует, что Римская церковь отпала от Православия».​
    Святой праведный Иоанн Кронштадтский (†1908): «Верны слова Спасителя нашего Иисуса Христа: кто не со Мною, тот против Меня (Мф. 12, 30). Католики, лютеране и реформаты отпали от Церкви Христовой... они явно идут против Христа и Его Церкви... не уважают постов, превращают догматы веры спасительные. Они не с нами, против нас и против Христа». «Папство в своем развитии есть поругание над истиною и правдою Божиею, истиною Священного Писания, вдохновенного Духом Святым, над истиною словес Спасителя. Он ясно учил, что Дух Святый исходит от Отца, и нигде не говорил, что Он исходит и от Сына: а папы, вопреки этому учению, этой истине, приняли ложь, что Дух Святый исходит и от Сына, и возвели это учение в догмат общего верования и исповедования римских католиков, и как в этом учении, так и во многих других учениях, противных Евангелию, назвали себя непогрешимыми; а мы называем их до невероятности гордыми и нераскаянными грешниками, не желающими осознавать своих явных и нелепых погрешностей, например: что Римский епископ есть глава Церкви, между тем как в Писании везде Главой Церкви как Тела Своего называется Сам Господь Иисус Христос и т. д. Таким образом папство впало в хулу на Духа Святаго, допустив и утвердив явную ложь, изрыгая хулу на Христово учение, как на вещание непреложное Духа Святаго, принимая нелепые учения за истину Божию и понося через то Духа Истины». «Паписты, признав главою церкви папу, возвели его на престол вместо Христа и обоготворили его, а Христа поставили на задний план. Папу сделали наместником Христа, между тем как Христос с нами пребывает во все дни до скончания века (Мф. 28, 20). Но посмотрите, сколько заблуждений допущено в папской (а не Христовой) вере, странных заблуждений, богохульных, — и вы с негодованием и ужасом отвернетесь от нея! — О, гордость человеческая! О, гордость сатанинская! Папа будто непогрешим! О, иезуитство!». «Именно в его догмате непогрешимости и заключается величайшая погрешность, ибо папа есть человек грешный и — беда, если он возомнит о себе, что он непогрешим. Сколько погрешностей величайших, гибельных для душ человеческих выдумала католическая, папская церковь в догматах, в обрядах, в канонических правилах, в богослужении, в мертвящих, злобных отношениях католиков к православным, в хулах и клеветах на Православную Церковь, в ругательствах, обращенных к Православной Церкви и к православным христианам! И во всем этом виноват непогрешимый, якобы, папа, его и иезуитов доктрина, их дух лжи, двоедушия и всяких неправильных средств ad maiorem Dei gloriam (к большей, якобы, славе Божией)».​
    Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г.: «Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь... ныне вновь возвещает соборне, что сие нововводное мнение, будто Дух Святой исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь и последователи его, кто бы они ни были, еретики; составляющиеся из них общества суть общества еретические и всякое духовное богослужебное общение с ними православных чад Соборной Церкви – беззаконие» (подписано четырьмя Восточными Патриархами — Константинопольским, Александрийским, Антиохийским и Иерусалимским и членами их Синодов).​
    Подобно всему лжеучению римско-католической церкви мы не принимаем и григорианский календарь с его пасхалией. Церковный Собор 1583 г. при участии Вселенского, Александрийского и Иерусалимского Патриархов осудил введение в Римской церкви григорианского календаря, как противное канонам всей Вселенской Церкви и нарушающее постановление I Вселенского собора о порядке исчисления дня святой Пасхи. Этот собор — в своем постановлении Сигиллионе 20 ноября 1583 г. призывает православных твердо и неуклонно, даже до пролития своей крови, держаться православного месяцеслова и юлианской Пасхалии, налагая на всех нарушителей настоящего постановления анафему, отлучение от Православной Церкви.​
    Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г.: «У нас ни Патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть само тело Церкви, то есть самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев своих... Да держим исповедание, которое приняли от таковых Мужей, Святых Отцев, да отвращаемся всякого новшества, как внушения диавольского, ... на что если бы кто-либо дерзнул или делом, или советом, или помышлением, — таковый отрекся уже от веры Христовой, уже добровольно подвергся вечной анафеме за хулу на Духа Святаго, якобы не совершенно глаголавшего в Священном Писании и во Вселенских Соборах. Итак, все новшествующие: еретики ли то, или раскольники, добровольно “облекошася в клятву, яко в ризу” (Пс. 108, 18), хотя бы то были Папы, хотя бы Патриархи, хотя бы клирики, хотя бы миряне, “аще бы и Ангел с небесе“ — АНАФЕМА ему!»​
    Мы подтверждаем верность учению Православной Церкви, как единственно истинному и спасительному, и отвергаем все заблуждения римско-католической церкви как лжеучение, и соборно возглашаем ему – АНАФЕМА!!!​
    Следуя наставлениям Святых Отцов, выражаем протест против Вашего приезда на каноническую территорию Русской Православной Церкви, против Вашей встречи с Патриархом Московским и всея Руси и против любых экуменических контактов римо-католиков с православными.​
    Со святым праведным Иоанном Кронштадтским возвещаем: «Кто бы не желал соединиться из православных с католиками или лютеранами и быть с ними одно - во Христе, одною Церковью, одним обществом верующих! Но кто из членов этих глаголемых церквей, особенно предстоятелей, именующихся папами, патриархами, митрополитами, архиепископами и епископами или же ксендзами, патерами, - согласится отречься от своих заблуждений? Никто. А мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению... Разве можно соединить несоединимое - ложь с истиною?»​
    Поэтому, искренно желаем Вам и всей Вашей пастве, отвергнуть ваши заблуждения и через покаяние соединиться со Святой Соборной и Апостольской Православной Церковью. «Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной вере, ибо нет иной веры лучшей, чем наша чистая, Святая, Православная. Живя в этой Вере, не только избавишься от грехов и вечныя муки, но и сделаешься причастником вечной жизни, и без конца будешь радоваться со Святыми. А живущие в иной вере: в католической, или мусульманской, или армянской — не увидят жизни вечной… Чадо! Если тебе надо будет умереть за Святую свою веру, со дерзновением иди на смерть. Так и святые умирали за Веру, а ныне живут во Христе» (Преподобный Феодосий Печерский).​
    Все сие мы написали по завету преподобного отца нашего Феодосия Печерского, чтобы оградить православных христиан от заблуждений, проповедуемых ныне некоторыми иерархами-экуменистами (называющими себя православными, но являющимися таковыми только по имени, а не по духу): «Ты же, чадо, если увидишь иноверных с верными спорящих, лестью хотящих отвести их от правой веры, - помоги Православным. Этим как бы овцу избавишь от пасти льва. А если смолчишь и оставишь их без помощи, то это все равно, как если бы ты отнял искупленную душу у Христа и продал ее сатане. Если скажет тебе противящийся: «Ваша вера и наша вера от Бога», то ты, чадо, ответь так: «Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным! Не слышишь ли ты, развращенный от злой веры, как говорит писание: «Един Бог, едина вера, едино Крещение» (Ефес. 4, 5). Не слышишь ли апостола Павла, глаголящего: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал. 1,8).​
    Вы же (латиняне), отринувшие проповеданье апостольское и Святых Отец, восприняли неправую и развращенную веру, полную погибели. Поэтому и отвергнуты вы нами. Поэтому не подобает нам с вами служить и к Божественным Тайнам вместе приступать, ни вам к нашим, ни нам к вашим, потому что вы мертвы и мертвую жертву приносите, а мы живому Богу — чистую, непорочную, чтобы жизнь вечную наследовать. Тако бо было писано: "Воздается комуждо по делам его" о Христе Иисусе Господе нашем. Ему же слава. Аминь».​
    Православные христиане Русской Православной Церкви, участники Крестного хода
    г. Киев 16.04.2013 года
     
    Сергей, FOX и Ксюша нравится это.
  2. FOX
    Оффлайн

    FOX Местный

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    2.110
    Симпатии:
    569
    Кредиты:
    443,75р
  3. Православный
    Оффлайн

    Православный Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    46
    Кредиты:
    6,25р
    Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев):​
    [float="right"] 85525935_f21.jpg [/float]
    "Прикрываясь «благородной» целью «устранения межрелигиозной розни» и «воссоединения верующих в единой братской семье», теоретики экуменизма забывают упомянуть о главном: о том, что в таком «воссоединении» будет утеряна величайшая драгоценность — истина Закона Божия, погребённая под грузом человеческого лжемудрования. Как и всякая ересь, экуменизм лжёт, предлагая «братски соединить» Истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественность такого соединения, надеясь, что люди, заворожённые благородством лозунгов, не заметят страшной подмены.

    Если это пагубное ослепление возобладает в России, то будет не только безнадёжно повреждена чистота православной веры. Под вопросом окажется сама возможность возрождения русской государственности, ибо державное строительство немыслимо без ясно осознанного нравственно-религиозного идеала, без всенародного соборного единения вокруг святынь живой веры. Об этом необходимо помнить, когда проповедники экуменизма твердят о его «миротворческом» характере или пытаются представить его как вопрос сугубо внутрирелигиозный, не имеющий к жизни общества прямого отношения."
     
  4. Православный
    Оффлайн

    Православный Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    46
    Кредиты:
    6,25р
    [float="left"] vs-a.jpg [/float] Архиепископ Серафим (Соболев):​
    "Не будем иметь абсолютно никакого общения с экуменическим движением. Будем в данном случае руководствоваться словами Священного Писания:
    Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и велиаром? Или какое соучастие верного с неверными? (2 Кор. 6:14—15).​
    Блажен мужъ, иже не иде на советъ нечестивыхъ (Пс. 1:1)."​
     
  5. Православный
    Оффлайн

    Православный Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    46
    Кредиты:
    6,25р
    ОБУЯЛА СОЛЬ. ГДЕ ЖЕ ВЫ, ПРАВОСЛАВНЫЕ?!
    Еретики-латиняне учавствовали в православном крестном ходе.

    12.05.13
    Духовный мрак (Благовещенск)

    [float="left"] blagoveschensk.jpg [/float]Под духовную музыку и благостные речи изливается на русскую землю зловонный экуменический яд.

    Уже, как бы не замечая, богомерзкие красношляпники-католики входят в наши алтари, ходят вместе с православными верующими крестными ходами и т.д.

    Просматривая передачу - "Свет Православия (Благовещенск)" на "православном" телеканале "Союз", поражаешься не столько тому, что в крестном ходе и на амвоне рядом с православным епископом находится еретик-латинянин, а тому, что огромное число благовещенских мирян спокойно смотрят на это поругание Христа и Церкви Христовой.

    Они с благоговейными лицами и молитвенным настроем участвуют в крестном ходе и богослужении, глядя на парочку богоотступников, один из которых - их благовещенский епископ. И молчанием своим и не обличением зла - сами становятся соучастниками его.

    Так какой там "Свет Православия (Благовещенск)"?! Это позор! Это поругание веры! Это "Духовный мрак (Благовещенск)"!


    Вместо того, чтобы вывести (вышвырнуть) из крестного хода и храма еретика-латинянина (а если за него вступится, то и "православного" епископа), все мирно и чинно участвуют в богомерзком мероприятии. О священниках мы здесь даже уже и не говорим, т.к. они всегда себя так толерантно ведут... Многочисленные монашествующие тоже с "духовной" радостью и цветами шествуют рядом с богопротивником...

    blagoveschensk-1.jpg blagoveschensk-2.jpg blagoveschensk-3.jpg blagoveschensk-4.jpg blagoveschensk-5.jpg
    blagoveschensk-6.jpg blagoveschensk-7.jpg blagoveschensk-8.jpg blagoveschensk-9.jpg blagoveschensk-10.jpg

    Какое же ослепление и помрачение ума охватило огромную МАССУ благовещенских верующих мирян. Вот так люди, считающие себя православными, по бесовскому послушанию примут антихриста и поклонятся ему.

    ТАК ГДЕ ЖЕ ВЫ, ПРАВОСЛАВНЫЕ БЛАГОВЕЩЕНСКА?!
    Неужели среди вас нет ни одного верного Христу?

    Обуяла соль! Господи помилуй!
     
  6. Игорь Сергеевич
    Оффлайн

    Игорь Сергеевич Активный пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    75
    Кредиты:
    78,00р
    Видео: 4мин10сек - епископ крестит народ справа налево - по католически.

    Помимо запрета совместной молитвы с еретиками, правила святых отцов запрещают приветствовать еретиков целованием и принимать подарки от них!
     
  7. Игорь Сергеевич
    Оффлайн

    Игорь Сергеевич Активный пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    75
    Кредиты:
    78,00р
    Они хотят сделать одну религию.....

    3kumenizm.jpg
     
  8. Сергей
    Оффлайн

    Сергей Активный пользователь

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    41
    Кредиты:
    97,00р
    Наступает время подвига исповедания Православия

    Наверное, каждому по школьному курсу Истории древнего мира известен следующий эпизод. Враги осадили город Трою, жители которого мужественно защищались. Неприятель предпринимал штурм за штурмом, но всякий раз они завершались неудачей. Тогда была придумана хитрость: из досок сколотили муляж большого коня, внутри которого спрятались воины. Конь подошел к воротам, и стражники пропустили его в город, не ожидая обмана. Когда стемнело, из коня вышли воины, открыли ворота, впустили свои основные силы, и Троя была захвачена. С тех пор «троянский конь» стал нарицательным именем, которым обозначают человека или группу лиц, хитростью пытающихся погубить кого-либо.

    Если внимательно присмотреться к современному состоянию Вселенского Православия, то можно увидеть «троянского коня», при помощи которого «мировая закулиса» пытается решить «проблему» Церкви Христовой, мешающей ей в установлении всемирной антихристианской диктатуры. Таким «конем» является Ватикан, который еще в середине XX века капитулировал перед тайным мировым правительством и встроился в него как одна из мондиалистских структур. Второй ватиканский собор (1963-1965 гг.) стал инструментом реформации западной «церкви», при помощи которого была изменена сама суть папизма – с «христианской» на откровенно антихристианскую. В результате паписты пришли к тому, что вместе с иудеями ожидают лжемиссию антихриста, как высказался один из «непогрешимых» понтификов.

    Объединение Православия с папизмом, по мысли архитекторов «нового мирового порядка», призвано нейтрализовать Православную Церковь, уничтожить ее духовно, превратить в одну из многочисленных сект, подчиненных тайному мировому правительству. Именно в этом плане следует искать истоки неистребимости «православно-католического диалога», который ведут паписты с «православными» экуменистами. Экуменисты в данном случае выступают предателями Православия и союзниками темных сил в уничтожении Церкви Христовой.

    В своей антихристианской деятельности экуменисты и обновленцы имеют идеал, который они видят в устройстве католической лжецеркви. Все структуры римской курии они подчас копируют один к одному, изменяя лишь название. В деле реформации Православия большие надежды они возлагают на грядущий «святой» и «великий» «всеправославный» экуменический собор, который Патриарх Варфоломей (Архондонис) запланировал провести в ближайшее время. Прототипом для него является второй ватиканский собор. Как тот собор произвел обновленческий переворот в папизме, так это экуменическое соборище призвано произвести окончательный и необратимый модернистский переворот в Православии. Патриарх Варфоломей вместе с прочими руководителями «православных» экуменистов намереваются легитимировать экуменическое движение, о котором преподобный Иустин Челийский сказал: «Экуменизм – ересь ересей или всеересь». Новый календарный стиль, трижды преданный анафеме на Соборах Константинопольской Церкви 1583, 1587 и 1593 гг., они планируют ввести во всех Поместных Церквах. Кроме того, намечены реформы в направлении ослабления дисциплины постов и браков. В отношении постов наблюдается тенденция к их сокращению. Что касается Таинства Брака, то планируется либерализация церковного законодательства в направлении допущения к священным степеням второбрачных, а также к разрешению брака православных с еретиками и инославными. Наконец, еще одной важнейшей целью грядущего экуменического соборища является объединение всех Поместных Православных Церквей под эгидой Патриарха Константинопольского по образцу западной «церкви». Как в папизме все поместных диоцезы подчинены папе римскому, так и Патриарх Варфоломей мечтает ввести в Православии для себя и своих преемников статус некоего восточного папы, которому бы подчинялись все Поместные Православные Церкви. После этого уже будет проще реализовать идею унии с Ватиканом.

    Но даже если ни одна из вышеназванных целей не будет достигнута, то в любом случае вселенское Православие ожидает глобальная духовная смута, в мутной воде которой сатана и его слуги будут ловить и губить души доверившихся им христиан.

    Однако, несмотря на то, что нам выпало жить в столь непростое время, мы не должны впадать в уныние и расслабление. Святые Отцы нас предостерегают от этого. Мы должны не пугаться, а радоваться духовной радостью, что наступает время подвига исповедания Православия.​

    Михаил Теплов​
     
  9. Православный
    Оффлайн

    Православный Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    46
    Кредиты:
    6,25р
    Патриарх Кирилл встретился с главным раввином Израиля Йоной Мецгером

    0_e7e1b_dded39a9_L.jpg

    Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, прибывший с «мирным» визитом в Израиль, 11 ноября 2012 г. встретился с главным раввином Израиля Йоной Мецгером (_he. יונה מצגר, родился 1953). Встреча проходила в канцелярии раввината. Нельзя не заметить, что ни одно из российских СМИ, как церковных, так и светских, освещающих первый визит в Израиль нового патриарха Кирилла, до сих пор не сообщили о его встрече с раввинами :)

    0_e7e39_9af40b0a_L.jpg

    0_e7e1c_6a123f72_L.jpg

    Патриарх Кирилл прибыл в Израиль 9 ноября. Он посетил Храм Гроба Господня и другие христианские святыни, в частности, побывал в Храме Рождества Христова в Вифлееме (Бейт-Лехеме). Он встретился с Патриархом Иерусалимским Феофилом III, с председателем Палестинской администрации Махмудом Аббасом (Абу Мазеном) и президентом Израиля Шимоном Пересом.

    0_e7e32_ca6e78ee_L.jpg

    Причем на встрече с Пересом за главой РПЦ водрузили флаг Израиля ...

    0_e7e1a_df1f6abc_L.jpg

    Для справки: главный ашкеназский раввин Израиля Йона Мецгер (см. фото с патриархом Кириллом: «религиозные лидеры - насколько пятерку пальцев на руке, любой из числа которых слаб по отдельности, зато в случае если сожмутся в кулак, то смогут дать отпор тем, кто попирает религиозные и нравственные ценности ») практически" живет в самолете ", посещая страну за страной за счет различных миллионеров, молниеносно" обращает "в иудаизм" нужных "людей и назначает на высокопоставленные посты приближенных к Леви Леваеву раввинов: http://rublev- museum.livejournal.com/329 857.html

    0_e7e38_53619b27_L.jpg

    В 2008 г. газета "Маарив" посвятила огромную статью-расследование, опубликованную в приложении "Соф Шавуа", самому "летающему" раввину Израиля, якобы "любящему угощения и наслаждения" за чужой счет. Журналисты издания получили на руки "карту" путешествий Мецгера, предпочитающего полеты в первом классе, в отличие от своего редко летающего и более скромного сефардского коллеги - раввина Шломо Амара.

    В ходе своих "официальных визитов", оплачиваемых движением ХАБАД, Мецгер вмешивается во внутренние проблемы еврейских общин, оставляя за собой, по словам журналистов, "выжженную землю". Факт того, что, будучи одним из судей раввинатского суда, Мецгер "получает подарки" от миллиардеров и организаций, вывела из себя представителей юридической системы, отмечает "Маарив".

    Первое "зарубежное турне" раввина в 2003 г. было оплачено Леваевым, который свозил Мецгера в Киев. Начало его частых поездок увязывают с тем, что раввин "провозгласил" себя хабадником, а эта всемирная организация давно перестала быть просто религиозной структурой. Ее представители в разных городах мира, в частности на территории бывшего СССР, борются с местными раввинами за контроль над общинами. Способствуют им в этом различные олигархи, как, например Лев Леваев и Александр Машкевич, имеющие экономические интересы в этих странах. ХАБАД для них является хорошим "подспорьем" в отношениях с местным руководством.

    Раввин Мецгер стал своего рода "инструментом" в борьбе ХАБАДа за власть на местах, отмечает издание. В ходе визита в Киев в 2003 г. главный раввин способствовал Леваеву своим присутствием на встрече с тогдашним президентом Украины Леонидом Кучмой в заключении договора о создании крупного религиозного центра в украинской столице. Мецгер обещал «рассказать об этом чуде" лидерам других стран, а также евреям Северной Америки и Европы.
    В октябре 2004 г. Мецгер побывал с Леваевым в Грузии, в гостях у президента Михаила Саакашвили, способствовав укреплению статуса миллиардера в этой стране. В феврале 2005 г., Выступая на организованном Леваевым ежегодном конгрессе бухарских евреев, Мецгер всячески восхвалял миллиардера, "которого принимают с уважением лидеры многих стран ... и делают все, что он просит". В сентябре 2007 г. раввин заявил, что подумывает сменить свою фамилию на "Мецгеров", как ему посоветовали Ольга и Лев Леваевы. Через месяц в канцелярии Главного раввина "алмазный король" устроил встречу с раввинами ХАБАДа из Беларуси.

    Такого рода пролеваевская активность Мецгера мешает очень многим лидерам еврейских общин в мире, в частности в бывших республиках СССР. Так, в Литве были очень удивлены его попыткой "назначить" леваевского приближенного, посланника ХАБАДа, главным раввином страны, посредством "рекомендательного письма". Теперь евреи этой страны, отметил в интервью "Маариву" главный раввин Литвы Хаим Бурштейн, поминают Мецгера "не лучшим образом".

    В киевской еврейской общине его практически считают "персоной нон грата-», из-за создаваемых им конфликтных ситуаций. "Пусть не приезжает. Этот человек не приносит чести Израилю", заявили изданию представители общины.

    Но не только Леваев пользуется услугами главного ашкеназского раввина. В сентябре 2004 г. его возил в Казахстан бизнесмен Александр Машкевич. В ноябре 2005 г. израильско-украинский бизнесмен Вадим Рабинович свозил Мецгера в Армению, для участия во встрече с тамошним президентом. Он же привез раввина и в Киев, в сентябре 2006 г, на торжественное открытие мемориала евреям -. Жертвам нацизма.

    А в далеком 2002 г. Мецгер быстро решил проблему нееврейства невесты живущего в Румынии бизнесмена из Грузии Хаима Цуциашвили. В отличие от главного раввина Румынии, настаивавшего на долгом процессе "гиюра", после вмешательства Мецгера невеста незамедлительно стала не только еврейкой, но и, судя по документам, полученным "Мааривом", жительницей Тель-Авива. Мецгер сам провел "хупу" этой паре, после того как "получил письмо" от некоего раввина из Франции, якобы знавшего мать невесты - "еврейку по Галахе".

    Мецгер помог и одной беременной репатриантке из бывшего СССР, которую не хотели сочетать браком с "коэном" раввины Нетании и Иерусалима, потому что она до того сожительствовала с неевреями. Ее родня вышла на главного раввина и тот послал письмо с просьбой "в одноразовом порядке признать брак" пары, и даже "выделил" раввина, родственника главы своей канцелярии, для проведения "хупы", сообщил "Маарив" ...

    Пребывание патриарха Кирилла на Святой земле продлится до 14 ноября, в ходе визита он собирается, в том числе, посетить мемориальный комплекс Яд ва-Шем, представить свою книгу «Свобода и ответственность» на иврите, совершить паломничество в монастыри и храмы Назарета и Тверии и на гору Фавор, а также провести крестный ход к храму Гроба Господня.


    Действующий глава Русской Православной Церкви неоднократно бывал на Святой земле, впервые он посетил Иерусалим в1969 г.

    95930_600.jpg

    Верховный раввин Израиля № 2 Шломо Моше Амар Делает сжимает Руки патриарха Кирилла Строго в соответствии с известным масонским инструктажем.

    volchara3.jpg
     
  10. friam
    Оффлайн

    friam Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    19
    Кредиты:
    16,00р
    Кирилл этот Ваш - отродие грязи. бизнес из РПЦ сделал, еще и доказывает что то. Религия это как ЧЛЕН, хорошо что он есть, хорошо что он большой, но не надо размахивать им перед людьми.