1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Для пассажиров авиакомпании «Трансаэро» и клиентов «Библио Глобуса»

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Роспотребнадзор, 20 окт 2015.

  1. Роспотребнадзор
    Оффлайн

    Роспотребнадзор Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    0
    Кредиты:
    356,00р
    [​IMG]

    В производстве судебных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры находится исковое заявление потребителя услуг ООО «БиблиоГлобус» о возврате уплаченных за тур денежных средств. Управление Роспотребнадзора по ХМАО – Югре участвует в деле на стороне потребителя для дачи заключения по делу. В этой связи, а также с целью повышения уровня потребителяских заний разъясняем.

    Согласно информации, размещенной на официальном сайте ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», продажа билетов на рейсы «Трансаэро» остановлена. И, как следствие, встает вопрос о возврате денежных средств за билет. В связи с чем, информируем пассажиров авиакомпании «Трансаэро» и клиентов пассажиров «Трансаэро» с билетами в рамках туристических пакетов «Библио Глобус»:

    Для пассажиров авиакомпании «Трансаэро»

    Перевозка пассажиров, уже имеющих билеты «Трансаэро», будет осуществляться по внутренним и международным маршрутам до 15 декабря 2015 года.Пассажиры с билетами с датами вылета после 00.00 часов 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств за них в полном объеме.

    Возврат билетов будет осуществляться по месту их приобретения:

    - Для оформления возврата билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», необходимо направить на электронный адрес rev_reservation@transaero.ruследующие данные: фамилию пассажира латинскими символами; номер рейса; дату вылета; номер авиабилета из 13 цифр; e-mail, указанный при покупке билета; номер контактного телефона с кодом страны и города; дополнительные сведения о возврате.Подробная информация о правилах оформления заявки на возврат билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», изложена по ссылке: http://transaero.ru/ru/info-and-services/vozvrat/internet

    Информацию об отмененных рейсах авиакомпании «Трансаэро» можно получить по ссылке: http://www.aeroflot.ru/cms/news?empty=&page=0%2C0&empty=. Не отмененные рейсы авиакомпании «Трансаэро» 16.10.2015 предварительно выполняются по расписанию. В случае, если рейсы будут отменены, колл-центр авиакомпании «Трансаэро» в обязательном порядке произведет оповещение.

    Также для удобства пассажиров на сайте «Трансаэро» запущен сервис по проверке статуса рейсов на два дня вперед http://info-services.transaero.ru/statusНомер рейса необходимо указывать без кода UN.Перевозка пассажиров отмененных рейсов будет осуществляться рейсами компаний Группы «Аэрофлот» под кодом SU.

    Для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров авиакомпании «Трансаэро» Аэрофлот создал оперативный штаб, осуществляющий координацию операционной деятельности «Трансаэро». Перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами Трансаэро, компаний Группы «Аэрофлот», других российских авиаперевозчиков. В настоящее время формируется суточный план по рейсам на 17-18 октября. Информация с планом полётов будет ежедневно обновляться на сайтах и в официальных аккаунтах в соцсетях Аэрофлота и «Трансаэро».

    Для пассажиров «Трансаэро» с билетами в рамках туристических пакетов «Библио Глобус»

    С 25.10.2015 по 15.12.2015 Группа «Аэрофлот» обеспечит перевозку пассажиров «Трансаэро» - клиентов туроператора «Библио Глобус» - на воздушных судах авиакомпании «Оренбургские авиалинии» по направлениям:

    Москва - Хургада,

    Москва - Шарм-Эль-Шейх,

    Москва - Пунта-Кана

    в объеме, который будет определен соглашением между компаниями «Оренбургские авиалинии» и «Библио Глобус».

    Билеты на все иные маршруты, продаваемые туроператорами с указанием рейсов «Трансаэро», являются необеспеченными перевозкой.

    Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии».

    Восстановление нарушенных прав потребителей осуществляется в судебной порядке. Для содействия в реализации претензионного порядка урегулирования разногласий, а также подготовке исковых заявлений, предусматривающих ходатайство о привлечении в процесс административный орган (Роспотребнадзор) для дачи заключения по делу, потребители могут обратиться в Консультационные пункты для потребителей.

    Материал подготовлен главным специалистом-экспертом ТОУ РПН в городе Нягани и Октябрьском районе Ириной Сергеевной Гафиевой Тел. 8 (34672)

    [​IMG]