1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

В Югре реализуется концепция Единой круглосуточной горячей линии по охране здоровья граждан

Тема в разделе "Городская жизнь Нефтеюганска", создана пользователем Лена, 6 окт 2015.

  1. Лена
    Оффлайн

    Лена Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    21
    Кредиты:
    372,50р
    В Ханты-Мансийском автономном округе реализуется концепция Единой круглосуточной горячей линии по охране здоровья населения. Сотрудники Контакт-центра осуществляют запись на прием врачу, консультируют по общим вопросам организации медицинской деятельности, лекарственному обеспечению, находят пути взаимодействия с учреждениями здравоохранения округа. С 1 апреля 2015 года Контакт-центр был переведен на круглосуточный режим работы. «Устное обращение граждан всегда фиксируется, и оперативно решаются вопросы. Кроме того, ведется работа с медицинскими организациями по созданию условий оповещения населения о работе Контакт-центра. Важно, чтобы гражданин знал номер, по которому может получить консультацию», - пояснил директор бюджетного учреждения «Медицинский информационно-аналитический центр» Владислав Маркович Нусинов. С первого января текущего года по 27 сентября 2015 года в Контакт-центр БУ «Медицинский информационно-аналитический центр» поступило 13 тысяч 890 обращений граждан и медицинских организаций. Из них 10 тысяч 235 устных обращений граждан, в частности, по общим вопросам здравоохранения – 4 тыс. 310, количество обращений по вопросам записи на прием к врачу с использованием сервиса «Электронная регистратура» - 3 тыс. 888. Концепция Единой круглосуточной горячей линии по охране здоровья населения дополняется. Рассматриваются различные подходы консультирования граждан, в том числе и удаленное консультирование с помощью информационных технологий либо привлечение в Контакт-центр дополнительных штатных единиц, имеющих специализацию в различных направлениях оказания медицинской помощи. Отметим, количество поступающих обращений в Контакт-центр с каждым днем растет. Чаще стали обращаться за получением консультаций не только рядовые граждане, но и медицинские работники учреждений здравоохранения Югры. Некоторые обращения обрабатываются в режиме «Вопрос - ответ», где гражданин получает консультацию сразу. Некоторые приобретают статус «Отложенная консультация», когда поступивший вопрос требует более тщательного и детального анализа». Кроме того, в настоящее время ведется разработка мобильного приложения «Контакт-центр МИАЦ» с целью повышения качества и доступности услуг.

    По материалам Департамента здравоохранения ХМАО-Югры​