1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Более 7,5 тысяч жителей Сургутского района в этом году воспользовались услугами...

Тема в разделе "Новости", создана пользователем МВД ХМАО, 2 окт 2017.

  1. МВД ХМАО
    Оффлайн

    МВД ХМАО Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    9.999
    Симпатии:
    0
    Кредиты:
    9.999,00р
    Уже более 7,5 тысяч жителей Сургутского района оценили преимущество получения услуг миграционной службы в электронном виде.

    Самые популярные услуги среди населения, такие как выдача заграничного и российского паспорта, регистрация или снятие с учета по месту жительства, приглашение на въезд в РФ, теперь можно получить в самые короткие сроки, без очередей в удобное для гражданина время.

    Гражданину достаточно зарегистрироваться на портале Госуслуг самостоятельно, либо с помощью специалистов миграционной службы. Для этого в каждом отделе миграции Сургутского района выделено специально рабочее место, на котором специалист помогает гражданам зарегистрироваться на портале, получить подтверждение его личности и подать заявление на получение той или иной услуги по линии миграции.

    Бесспорно, что электронный вид обращения имеет свои преимущества:

    • заявление можно подать, не выходя из дома. Электронная форма заявления имеет такую юридическую силу с бумажным заявлением, поданным лично в подразделение органа, которое предоставляет услугу;
    • на портале Вы получите полную информацию о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом пакете документов;
    • можно задать вопрос специалисту в режиме on-line;
    • услугу Вы получите, посетив подразделение только один раз в выбранный Вами день и время;
    • на весь срок предоставления государственной услуги паспорт находится у заявителя. Для примера, при получении государственной услуги по регистрационному учету по месту жительства в общем порядке, гражданин обращается в МФЦ, вместе с заявлением сдает паспорт и получает его назад только через 6 дней. В случае подачи электронного заявления, услуга предоставляется в подразделении миграционной службы в течение 15 минут.
    • и еще экономия! В случае, если гражданин оплачивает государственную пошлину через госпортал, то ему гарантирована скидка в размере 30%.

    Поэтому отдел миграционной службы ОМВД России по Сургутскому району призывает жителей Сургутского района использовать Единый портал государственных услуги и получать необходимые услуги в электронном виде.

    ОМВД России по Сургутскому району

    Let's block ads! (Why?)