1. На данный момент Вы не авторизованы.
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
    Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.
  2. Хочешь заработать?
    На нашем форуме действует система поощрения пользователей, за написанные сообщения и созданные темы.
    Как начать зарабатывать....
  3. Играешь в Покер?
    Вступай в клуб YuganForum.Ru на PokerStars, принимай участие в турнирах и индивидуальных играх, побеждай красиво!
    Как вступить в клуб....

Авиакомпания «ЮТ-эйр» проиграла дело о штрафе за задержку рейсов из аэропорта г.Советский

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Роспотребнадзор, 21 окт 2015.

  1. Роспотребнадзор
    Оффлайн

    Роспотребнадзор Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    0
    Кредиты:
    356,00р
    [​IMG]В период с 04.11.2014 по 05.11.2014 произошла задержка вылета воздушного судна ОАО «Авиакомпания ЮТ-эйр» из аэропорта г.Советский по маршруту Советский - Тюмень на 22 часа 15 минут, также с 25.11.2014 по 26.11.2014 повторилась задержка на 21 час 41 минуту того же маршрута. В обоих случаях причиной задержки послужили неблагоприятные метеоусловия в аэропорту Белоярский.

    При задержках рейсов в аэропорту города Советский ОАО «Авиакомпания Ют-Эйр» не обеспечило (без взимания дополнительной платы) пассажиров прохладительными напитками, горячим питанием, размещением в гостинице, доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, чем нарушило п.5 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также п.99 Федеральных авиационных Правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров».

    Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в ХМАО – Югре г.Югорске и Советском районе, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.3 ст.14.8 КоАП РФ и материалы Серовской транспортной прокуратуры в отношении юридического лица ОАО «Авиакомпания Ют-Эйр», допустившего задержки вылета воздушного судна из аэропорта в г.Советский, привлек ОАО «Авиакомпания ЮТ-эйр» к административной ответственности и назначил штраф 5 000 рублей.

    Не согласившись с назначением административного наказания, ОАО «Авиакомпания ЮТ-эйр» обратилось в Арбитражный суд ХМАО-Югры, однако суд в удовлетворении заявленных требований отказал. Тогда, авиакомпания обжаловала это решение в суде апелляционной инстанции, но и постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда в Омске решение суда первой инстанции признано законным и обоснованным, в удовлетворении апелляционной жалобы отказано.

    Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре напоминает потребителям, пострадавшим из-за задержек рейсов воздушных судов, что их права защищены законодательством РФ.

    [​IMG]Согласно требованиям, изложенным в п.99 Федеральных авиационных правил, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

    • предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
    • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
    • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
    • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов- в дневное время и каждые восемь часов- в ночное время
    • размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
    • доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
    • организация хранения багажа.

    Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы!

    Пассажиры, пострадавшие при задержках указанных рейсов, вправе обратиться за судебной защитой нарушенных прав и взыскать понесенные расходы, связанные с нарушением перечисленных прав.

    С вопросами по данному материалу обращаться по телефону 8 (34675) 7-38-91 - Айль Юлия Андреевна

    [​IMG]